четверг, 26 ноября 2015 г.

Новогоднее чаепитие - начинаем!

Всем привет!
Ну что же, несмотря на то, что за последние две недели у меня вылезла прядка седых волос, потихонечку жизнь берет свое и настроение выравнивается - праздник ведь совсем скоро!
Адвент мой готов, ДД почти тоже, украшение для дома - в процессе, пора подумать о подарочках) ....И попить чайку с вкусной шоколадкой! Правда, шоколадку я подарю своим друзьям, кому её можно;-)
А вас я приглашаю на "Новогоднее чаепитие" от моего родного Скрап-клуба Екатеринбурга!


Тема марафона - чайно-кофейный стол. Делаем любые зимне-новогодние работы: шоколадницы, чайные домики, альтер (кружечки, бутылки и любое украшение стола), а также упаковку любого сладкого подарка (например, упаковка подарочка в виде задекорированной конфеты)
У меня, по обыкновению, любимый формат - шоколадница!;-)
1 этап у нас "Классический черный": ОЭ - тег или ёлка(ветка ёлочная) или шишка как символ классики, цвет черный или синий (допускается голубой). 
Я выбрала черный цвет, шишку и даже ёлка имеется)


Погода в последнее время нас совсем не радует....если что у нас тут уже зима в минус 20, правда, два дня назад все расстаяло (было плюс 2), вчера замерзло....травмпункты работают круглосуточно в две смены...На машине - как на коньках....скорость движения низкая....мои утром выезжают теперь еще раньше...
Впрочем, у нас всегда так в ноябре.Поэтому на качество фото не обессудьте....как вышло
Шишечки ольховые..таки милые!
Так они чудесно смотрятся в работах!


Присоединяйтесь - призы оч вкусные! 
Моя торговая марка - СКРАПБУРГ - порадует вас новиночкой - чудесными высечками "Зимняя сказка" от Ирины Чепиковой и Элианы Манион !


Покажу шоколадницу в "Чайном" задании Скрапового мира: 


Про дракона не знала))))

11 комментариев:

  1. Позолоченные шишки в сочетании с зеленовато-золотым колокольчиком - просто чудо!
    Глядя на твою работу захотелось отойти от CaS и тоже шишки в ход пустить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Зелень на колокольчике - от травы)))) Там все золотое))) Спасибо огромное! Давай, думаю, КАС тебя простит;-)))))

      Удалить
  2. Золото и черный смотрится роскошно!!!
    А у нас вообще школу на 2 дня закрывали: был ледяной дождь и сплошной гололед - отменили все занятия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого...у нас тоже сейчас та еще катушка - я одна вообще боюсь из дома выходить((( Спасибо за похвалу - мне очень приятно!)

      Удалить
  3. Настя, мне очень нравится твоя шоколадница! :) подари мне свою шоколадницу без шоколадки?))))))) я там буду АТСки хранить))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, благодарю) Подарю с шоколадкой)))) Ты её съешь, а вот для АТСок мне кажется, там места маловато(

      Удалить
  4. Настя, шоколадница ну просто сиятельная! :) Спасибо от Скрапового мира за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, очень эффектное сочетание! Празднично получилось!
    Высечки милейшие))
    И спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, я так понимаю, ты шоколадками в этом году одаришь всех знакомых и незнакомых, да?)))) За седые волосы не переживай, мы же девочки, нам и покраситься - не грех)). Вот у меня седина с 22 лет начала появляться, да-да - суровая генетика((. И ниче, краска нам в помощь, приятных тебе новогодних праздников и спасибо за участие в Скраповом мире).

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)