четверг, 22 июня 2017 г.

#52неделисчастья - 35 неделя

Огромный всем привет!)
Очередной отчет по проекту #52неделисчастья: неделя с 12 по 18 июня.
Отходняк после мини-отпуска)))
1. Я опять про Ульяшку)) Думаете, она только рисует? Нееет....это удивительный ребенок - ей не нужны никакие гаджеты! Она всегда находит себе занятие! А как она лепит!
Очень любит шить, правда, это пока у неё получается не ахти, но она упорствует)
Вот, смотрите, какой её новый заяц теперь модный!

Это кожаный жилет  это вам не пуп царапать))) - я ездила в Москву с сумкой-баулом, потом хотела выкинуть, а она у меня выпросила)) И вот итог)

Ещё  него есть толстовочка с капюшоном, но она сохла после стирки, когда телефон был в руках))
Всё хочу как-нить пофоткать её лепку, но то некогда, то забываю...Буду исправляться!;-)
2. Ходили с ней на пробный урок по вокалу - давняя еще одна моя мечта) Преподаватель очень понравилась - будем заниматься;-)

 А это перед занятием - девочки такие девочки))

Коробку она забрала - сказала :"Заскраплю")))))))))
3. Помните, я писала, что учусь на индивидуальных курсах по кройке и шитью?;-) Из-за всех перепитий моих пришлось сделать перерыв: в пятницу мы возобновили занятия! Ура-ура, еще пара часов и моё первое клёвое платье будет готово!;-)))
4. Совсем забыла похвастаться обновочками - перед поездкой купила


5. Выходные выдались на редкость замечательными: радовало всё - от внезапно чудесной погоды, до приятных прогулок!) Хотя...одно с другим весьма взаимосвязано)))
В субботу у нас с Ульяшей случился внезапный шоппинг) Порадовали ребенка парочкой веселых обновок)

Про себя я тоже не забыла;-)
Нашла наконец-то обувь к своей сумке (купила её прошлым летом и несказанно была рада))

И наконец-то нашла себе рюкзак! Забыла сфоткать)
А как вам эти милые уууушки?;-)))


6. А в воскресенье мы выбрались на местное озеро - погуляли по берегу, помочили ножки! Ребятня моя была в восторге!))))

 Смешную рожицу вам;-)

Ульяше, как почти взрослой, было разрешено забраться подальше)


А вечером мы привезли от родителей мой любимый белый комод - его купил мне мой папочка (ещё когда мы жили на последней съемной квартире: вот ТУТ я показывала новые шкафы в уголок, а комод не сподобилась сфоткать) В комнату в предыдущей квартире он не вошел, поэтому мы его временно сдали на ПМЖ моим родителям - наконец бродячий комод вернулся в лоно семьи)))) В связи с чем была затеяна перестановка - божемой, как же я люблю это дело!))))) Вот правда - хлебом не корми, дай поусовершенствовать окружающее пространство!)))
В общем, я довольна.
Временно на нём будут жить остаточки склада бумаги тм СКРАПБУРГ.
Кстати! А коллекция "Очарование" на складе закончилась!))) Да-да, теперь если вам она нужна - ищите остатки в магазинах-партнерах;-)
В инстаграме и в блоге тм СКРАПБУРГ мы запустили акцию #времяочарования - показывайте свои работы, а мы позаботимся о призах и приятностях!;-) Для вас - отличная возможность показать себя миру!))))


Совсем-совсем скоро я расскажу, чем сейчас мы занимаемся - уверена, вы будете удивлены!;-)
А вечером, кстати, пошел дождь) Так что...всё получилось очень вовремя!) И да, на этой недельке мне даже удалось прилично поскрапить - скоро стартуют задания в моих любимых блогах - будьте на связи, буду вас приглашать!;-)
Меня ждет непростая трудовая неделя, но планов громадьё)
Кажется, все-таки поездка пошла мне на пользу!;-)
Будьте счастливы и да пребудет с вами скрапбукинг!

11 комментариев:

  1. Всегда забегаю почитать тебя, Настя) Как же здорово, что ты так много успеваешь, я вообще ума не приложу, как у тебя это получается. И ни фига себе- пока получается не ахти??? Да я в свои 36 так не сошью, как твоя Ульяша! Умницы вы все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настёна, большое спасибо и что забегаешь и за теплые слова!) Мы решили, что я закончу курсы, а с сентября она пойдет в то ателье, где училась на стилиста - там как раз откроется курс по пошиву) Пока осваивает мою машинку (*шепотом: которую я сама еще не освоила до конца))))))
      А по поводу успеваю....иногда да, удаётся сделать всё, что хочется, а иногда уже нет...Но я в принятии)))

      Удалить
  2. Молодцы в с Ульяшей :)))
    Мятная сумочка - восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, Юль) Я не смогла уйти из магазина) Тем более этот цвет был в тренде))) Спасибо)

      Удалить
  3. Настя, каждый раз читаю тебя и заряжаюсь позитивом! Сразу тоже хочется петь, танцевать и делать перестановку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это же славно! Значит, проект выполняет свою главную функцию: показать, что счастливых моментов в жизни много!;-) Спасибо, что заглядываешь!)

      Удалить
  4. Настя,вот это темп бешеный. Вот это насыщенность. Явно у тебя батарейки кой где))) Завидую белой завистью. Молодцы девчонки. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Рада читать тебя;-) Спасибо, что заглянула!) Есть так держать;-)

      Удалить
  5. Так держать! Мы все равно все невзгоды победим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас разве есть выбор?;-) Мы обречены на успех;-))))) Леночка, обнимаю тебя!)

      Удалить
  6. Сколько всего!! У тебя, по-любому, в сутках не 24 часа!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)