вторник, 27 июня 2017 г.

#52неделисчастья - 36 неделя

Ахалай-Махалай всееем хааай)))
Неделька с 19 по 25 июня - отчет по проекту #52неделисчастья.
Ух, как лето закрутило, ога?;-)
Хотя погода ну совсем не радует - летних прямо деньков у нас было раз-два и обчелсИ....
А я продолжаю наслаждаться общением с детьми и ...пою)))
Собсна, ничего, пожалуй, нового))))))))))))
1. Мы с Ульяной погрузились в совместные занятия вокалом - очень нам нравится)))) Ульяна и микрофон - одно целое))


2. Детская радость: Ульяна читает взахлеб этого автора, ну а скульптурный пластилин... - сами понимаете;-)



Илье купили небольшого дракончика) Ой, так смешно было наблюдать, как он выбирает в магазине, что купить: любимые карточки от бакуганов (да-да, мы всё ещё в них играем! причем, чаще всего, вдвоем или втроём) или динозавра, к коим он питает особую слабость. Надо сказать, что Илья вообще необыкновенный ребенок: я давно не видела, чтобы кто-то так самозабвенно играл...он называет это "Я воображаю")
Если в это время на него смотреть, сразу понятно - он в другой реальности (никого не надо, не видит, не слышит))) Очень явно, что в его голове рождаются самые настоящие сценарии событий, и он озвучивает своих героев по полной))) Надо как-нить заснять видео - чтобы на память осталось) Мой папа говорит, что у него актерский дар, а мы с Илюшиным папой считаем, что у нас живет  будущий сценарист)
3. Выходные - это прямо глоток воздуха))) В субботу мы с рванули в лес) Дождь нас, конечно, подвел - поэтому наша вылазка была "мокрая"))) Спасала двухкомнатная палатка (папочка, спасибо!) с навесом - под ним спокойно был поставлен мангал, где жарились сосиски и хлеб))
В лес мы поехали, конечно же, вчетвером - как без мужчины справиться с палаткой и огнем?;-)
Кстати, Илья называет такие вылазки "выживать")))))
Примерно так выглядела наша стоянка под дождем)))


Вот эти желтые штуки держат навес - очень удобно!
А обратно ехали, и вот такая радуга была над городом - шик просто!!!


4. Воскресенье у нас в этот раз был день Меги))) Закупка продуктов в Ашане вместе с бабушкой и дедом)
Не обошлось без ашановского ресторана (раз-два в год мы позволяем детям есть вредности;-)))


Раньше, когда дети были маленькими, они с удовольствием играли в детских уголках Икеи, а теперь уже видно, что они ходят там "потерянными": как будто не верят, что им стало не интересно, потому что уже выросли)))))))


5.  Ко мне прилетела карамелька от Юли - милота такая!) Спасибо, Юлечка!!)


6. И ещё одна радость этой недели - я впервые за два года сделала страничку - такой кайф!) Вот тут её показывала)))


Вот, такая неделька) Что происходит у вас?;-)
Чудесного вам лета и да пребудет с вами скрапбукинг!

8 комментариев:

  1. Каникулы - саоме время по полной насладиться общением с детьми без всяких нервотрепных уроков ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Блин, вот все жалуются на уроки, а у нас как-то все с ними гладко: я не очень-то щепетильна в этом вопросе, не стану насиловать ребенка.....если дочь устала после школы и уже засыпает, я разрешаю не делать... Вспоминаю сразу себя: есть у меня одна дата, я на всю жизнь её запомню...мне кажется, я тогда уже к двум ночи просто отупевшая была от подзатыльников, криков мамы и того, что надо написать красиво - никогда такого не допущу в отношении своих детей - предпочитаю другие методы. Если родители не могут организовать выполнение домашней работы детьми в спокойном режиме, это только их косяк - дети ни при чем;-) Поэтому держу на себе ответственность по этому вопросу;-)
      И все же каникулы - действительно замечательное время, и я очень рада, что живу в России, где именно так устроена система образования;-)

      Удалить
  2. А что поёте?)))
    Радуга шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данный миг фото - "В землянке";-) А сейчас разучиваем "Родину" Трофимова - очень нравится, как её поёт Чернецова

      Удалить
  3. Настя, как всегда неделя отличная! Сосиски в лесу под дождем это же романтично)))И вообще молодцы, себе приключения организовываете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а как иначе жить?;-)) Выкручиваемся, как можем)))) Спасибо, что заглянула-очень рада тебе!

      Удалить
  4. Настя, как здорово): фото с мангалом, палаткой и рядом стоящей машиной- очень напомнило мне наши с мужем студенческие времена, когда мы спонтанно могли сорваться на природу, и не важно дождь, град, или еще что)). Молодцы, что устраиваете такие "вылазки"!!! А страничка у тебя клева! В поединке я сразу подумала, что она твоя))). Ну, у кого еще может быть так солнечно♥?!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)