пятница, 9 июня 2017 г.

Про танцы, скрап, Москву и людей. Хроники одного мини-отпуска. Часть вторая


И снова я)
Спасибо вам, что заходите, читаете мои многобуковок: я очень это ценю! Пожалуй, в наш век световых скоростей и глобальной нехватки времени при офигенном перегрузе информацией, внимание к другому человеку-самое ценное!
Кстати, по поводу времени... Так непривычно после перегруза никуда не торопиться! Спокойно выдохнуть, зная, что впереди не суета, а что-то радостное и приятное!)
А что может быть приятнее новых мест и хороших людей?
И снова в этой поездке ловлю себя на том, что люди для меня - это все: вдохновение, радость и сама жизнь) Немного, пожалуй, пафосно, но сущая правда!)))
Сегодня меня ждали несколько удивительных встреч) 
Во-первых, с недовольной Юлей Меньшовой, которая, кстати, переходила дорогу на красный свет)))) Ехала в лифте с Андреем Ильиным: все-таки худеньким и более молодым он для меня не был настолько привлекательным))))) 
В довершение вечера папочка сводил меня на спектакль "Мой Марат": интригующая история любви! Он, она и .... Ещё один он) Как же божественно играет Марина Митрофанова!!! Вот верю до последнего вздоха! Супер! А вот Маратик немного подкачал.... Не дотянул до Леонидика, который, в свою очередь чуточку переигрывал))) но так самозабвенно, что можно простить все;-) Если у вас будет возможность, обязательно посмотрите-уверена, равнодушными не останетесь!) Фото в начале поста-это Мариночка... Шикарная актриса! Поставила её фото из инета, чтобы пост не был без картинок;-) Фото-то есть, но не у меня сейчас-рассажу вам позже;-)
И все же я с огромным удовольствием снова побывала на Таганке! Моя атмосфера))))
День закончился поздно- в полночь по столичному времени. У кого-то, правда, было уже два ночи)))
Именно поэтому я не перепроверила, опубликовался ли пост-оказалось, что нет. Так что я наверстываю прямо на ходу))))
За сим откланиваюсь- продолжение следует!)

2 комментария:

  1. Удивительные дни, полные неожиданных встреч и приятных неожиданностей!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)