понедельник, 26 июня 2017 г.

Плодородное лето с Evolution Scrap

Эге-гей, дорогие!
У вас уже есть лето?;-) У нас оно ошалевшее и холодно-дождливое....
Ну и ладно - мы работами будем его зазывать;-)))
Тем более, что в Evolution Scrap стартовало чудесное задание "Плодородное лето" с шикарной вкусной досочкой для вдохновения!)
У меня сотворилась шоколадница!


Всё просто))



И бочком)


Очень вкусненько было её делать) Кстати, давно я шоколадницы не делала - как-то не было заказов. Обожаю этот формат!)


Вот такая спинка)


А вот и досочка!) Обязательно присоединяйтесь!!!

 И да пребудет с вами скрапбукинг!;-)

3 комментария:

  1. Должно быть очень приятно кушать шоколад в прохладной тени летнего сада и и любоваться этой коробочкой, разглядывать каждую детальку))) Вкууусная шоколадница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если ещё шоколад с вишней и коньячком - ммммм;-))) Спасибо, Юлечка!

      Удалить
  2. А маникюр какой! Люблю яркость во всем))) Отличное сочетание и в декоре шоколадницы, и на фотографии!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)