воскресенье, 27 октября 2019 г.

Бирюзовая

Ну, и не отходя от кассы от блога покажу сразу ещё одну открытоку - по палитре Доступного скрапа.
Палитра - одна из моих любимых! Открытка сложилась очень быстро!)


Пока делала, прямо кайфанула!)))


Задочек - как всегда, оформлен;-)


А вот и палитра - присоединяйтесь!

Покажусь с ней в Свободном задании от СкрапМагии:


И в Волшебном лукошке октября от Избушки Бабы-Яги: к цветам я выбрала вырубку и полоски (на деревянном фоне)


Да пребудет с вами Скрапбукинг!;-)

6 комментариев:

  1. Прелестная открыточка! Словно первый осенний морозец! Настя, благодарю вас за участие в задании от блога "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Классная палитра! Спасибо, что поддержали наше задание, СкрапМагия

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)