четверг, 3 октября 2019 г.

#52неделисчастья. Тридцать девятая

Алоха, гайз)))
Мои отчеты становятся спамом)))) Но куда деваться, если опаздываю)
Неделя с 23 по 29 сентября


1. Выдалось много скрапа)))) Но показать почти ничего не могу - я перестала совсем фоткать свои работы))) Может, новая ДК мне поможет;-)



А вот это даже не фоточка, а скрин сториз моей заказчицы;-))) Дожила)


2. Илья побывал на дне рождения - парни ходили в картинг - счастья полные штаны!))))







3. В школе у него была ярмарка осенняя. Конечно же, мамы помогали)))





Столы ломились от яств))


А ещё мы всем классом участвовали в конкурсе осенних поделок))) Вот такую раму забабахали))) Там фоточки детские, которые украшены разными природными материалами (там даже засушенные бабочки есть!))) Креатив зашкаливает)) Кстати, в прошлом году наш класс взял первое место)


Ну, и напоследок, мой любимый фотогеничный осенний Екатеринбург;-)


К нам вернулись теплые денечки (после двух дней снега и града)))
А я обнимаю вас! 

10 комментариев:

  1. Классно так нечаянно заглянуть за шторку чужой жизни.... Впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита)))) Спасибо, что заглянули - я радуюсь таким визитам!;-)

      Удалить
  2. Шторка отличная, мне надо домой на стену такую, для поделок.
    Тоже какая-то патологическая лень на фотографии скрапа напала... делаю и откладываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, может, мы дошли до дзена, когда чужое мнение уже не так волнует?;-) Когда собственное удовольствие от работы выше всего?))))) Рада тебя т ут читать;-) Спасибо!

      Удалить
    2. Дзен звучит красивее, конечно... но боюсь, у меня тупо лень))))

      Удалить
  3. Я бы на вашей ярмарке всё скупила, съела и лопнула! Но была бы очень довольная!

    ОтветитьУдалить
  4. как мне понравился пацанячий день рождения! Здорово придумали :) не видела такого

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)