суббота, 5 октября 2019 г.

С новым годом)

Привет-привет!)
Наконец-то я созрела опубликовать что-то бОльшее, чем отчеты по проекту #52неделисчастья)))
Спасибо моим ДК - хоть иногда я фоткаю свои работы)))
Я открыла новогодний сезон) Да, в этом году я припозднилась)
Сподвиг меня отличный скетч от Доступного скрапа 


Очень классный, простой и такой емкий - как вам?;-)


Приходите к нам в задание! Очень жду ваши работы! С удовольствием загляну к вам как дизайнер блога;-)




Всем чудесной осени! 

13 комментариев:

  1. Что-то я полюбила скетчи последнее время, видимо, сказывается обязательная работа в ДК).
    И рассматривать работы по скетчам люблю) У тебя замечательно получилось, Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, большое спасибо! Да, скетчи - отличное подспорье в твворчестве!

      Удалить
  2. А я с ними не дружу... Никогда ничего не ложится, куда надо)))
    Отличная открытка, цветовая гамма ням-ням. Я вот тоже думаю, пора к НГ готовится. Но, чёрт, еще осень не обдекорена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викулечка, спасибо! Да, я тоже по осени прямо скучаю - пока никак не получается выделить на неё время.....Заказы накрывают с головой - аж до сопротивления;-)

      Удалить
  3. Хорошенькая какая! Розовая прелесть... Скетчами пользуюсь часто, это отличные помощники!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая простая и одновременно классная открытка.Спасибо от СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  5. НГ в необычной цветовой гамме! Интересненько... Спасибо, что поддержали наше задание, СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот ещё и не начинала новогодний сезон, а у вас очень здорово получилось. Спасибо от СкрапМагии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! У меня уже он на финишной прямой;-) Ещё пару недель и начну просто готовиться к празднику, запрятав скрап в коробки;-)

      Удалить
  7. милая открытулечка. Мне тоже захотелось ножичек " с новым годом", смотрится так аккуратно надпись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это спасибо нашей Ларисе - я у неё вырубала. А вот после последней встречи и у меня теперь есть. Не совсем такой, но тоже очень милый! Мне Юля М. подарила;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)