вторник, 22 октября 2019 г.

Хорошие вести - почтой

Алоха, амигос)
Были времена, когда без почтовой атрибутики не обходилась практически ни одна работа)
Марки, штемпели, сургуч - это только малое, что использовалось....
Сейчас те времена уже забыты, как и сами материалы, связанные с почтой....Даже само млово "почта" стало нарицательно-ругательным (даже у меня...)
Но мы с девочками из Скрап-клуба Екатеринбурга решили ломать стереотипы))))
И сделали вот такое задание - под условным названием "Напиши мне письмо"
ОЭ - использование почтовой атрибутики
У меня сотворилась вот такая романтиШная открытулиШна)


Конвертик с птичкой, как и рамочка, вырезан из листа коллекции Мастхэв. Розочка - ручной работы (один из последних от Ани Галяутдиновой), надпись - вырезалочка из коллекции Вальс" моей тм СКРАПБУРГ - всегда меня выручают;-)


Открыточка оформлена с двух сторон, но я не догадалась сфоткать сзади) А вы всегда оформляете задничек?;-)
Жду вас с работами - обязательно зайду в гости! Ну, и подарочки там вкусненькие разыгрываются;-)


Покажусь в Свободном творчестве от СкрапМагии:


Обнимаю всех!

10 комментариев:

  1. С каждым новым походом на почту убеждаюсь всё больше, что главный атрибут почтовый это деньги. Ужасно дорогое удовольствие. А открытка чудесная!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, и это ты верно подметила про почту и деньги!;-) Спасибо за комплимент открытке - мне очень приятно)

      Удалить
  2. Открытка симпатичная! А почта...Мы её не переделаем, к сожалению. Так хоть поностальгируем по прежним временам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маргарита! Я радуюсь альтернативе - сейчас активно пользуюсь СДЭКом - пока без нареканий;-)

      Удалить
  3. Хорошенькая открыточка!
    А меня почта последние полгода радует, но у меня там знакомая работает :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая открытка! А я про стразики-завитком подзабыла, ведь лежат где-то, одинокие, надо применить в работу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю) Вот и я решила достать из загашников всё, что залежалось;-))))

      Удалить
  5. Какая нежная... чудесная палитра! Спасибо, что поддержали наше задание, СкрапМагия

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)