понедельник, 21 октября 2019 г.

Осенний баттл

Хай-бу-бу, дорогие!) Я к вам по-быстренькому, показать открытулю и пригласить в баттл палитр в Скрап-клубе Екатеринбурга!;-)


Я выбрала рыженькую, осеннюю палитру.



Соскучилась по осенним работам!) В этом году у меня их мало....


Поглядываю на альбомный СП))) Но не знаю, отважусь ли - тем более, он идет в инстаграм(((
Покажусь в задании СкрапМира "Осень" (насчет приза я засомневалась, но понравились ацетатные слова с фольгированием и новая коллекция "Nautical")


А ещё в "Свободном творчестве" у СкрапМагии:


И в задании Избушки Бабы-Яги "Волшебное лукошко" (к цветам добавила вырубку и полосочки на листике-шарфике)


Ну, у меня всё;-) Вы же помните, да, где смотреть список заданий?;-)
Всем обнимашек и вкусной осени!

19 комментариев:

  1. В цвете аппетитных осенних пирогов с тыквой... Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Когда взяла эту бумажку от БоБанни, сразу поняла, что да, хочу что-нибудь прямо с тыквочками соскрапить;-)

      Удалить
  2. Очень классная! А какая лисичка притаилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Мне показалось, или ты тоже теперь есть в инстаграм?;-)

      Удалить
    2. Я только зарегистрировалась. Но в блоге привычней и удобнее.))

      Удалить
  3. Симпатюля родилась). И битва у вас классная, надо поучаствовать). Меня наоборот осень в этом году захватила ещё в августе. Даже похоже, что я её перегорела. Попробуем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, чет меня после посаледнего заказа аж прёт на скрап))))) А вот осень, по сути, в первой работе лишь. Жду в баттле!)

      Удалить
  4. Какая хорошенькая!
    И спасибо за список заданий!

    ОтветитьУдалить
  5. Страстная открыточка получилась по цветовой палитре! Спасибо, что творите с блогом Избушка Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная открыточка получилась! Отличное сочетание цветов, прямо такая сочная осень!!! Спасибо огромное за участие в задании ЧБ Скрапмир!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А вот и яркая, осенняя... Красота! Спасибо, что поддержали наше задание, СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  8. Такая настоящая осень у вас получилась! Палитра шикарная! Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, поздравляю "везунчика"! https://scrapmagia-ru.blogspot.com/2019/11/blog-post_96.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)