воскресенье, 27 октября 2019 г.

Открытулина

Привет)
Заскочила показать вам открыточку по скетчу - теперь их у нас есть ВОТ ЗДЕСЬ!



На носу зима, а у меня одни бабочки в голове (и не только))))
Кстати, а бумажку тут использовала из новогодней коллекции Скрапберриз)))
А карточка вроде бы артузоровская - уже точно не помню)


Перебирала на днях свои материалы и поняла, что надо пополнять запасы цветочков - розочки совсем на нуле.....Расскажите, где берете? Ну, и чтобы оп цене было адекватно;-)

Покажу открытку у девочек в СкрапМагии "Свободное творчество":


Присоединяйтесь!

6 комментариев:

  1. Я нигде ничего не покупаю, денег нет))) Рециклинг, занавески, обрезки и рекламные буклеты - наше всё!
    Премилая открытка, я тоже бабочковый фанат! В любой сезон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Вот я и фанат фанатеевич)))) Я тоже сейчас мало что покупаю, но иногда всё же выделяю себя порадовать ....

      Удалить
  2. Купила ножи и дыроколы и делаю розочки, цветочки сама .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я об этом думала, Ирин....но не знаю, хватит ли у меня терпения;-)))

      Удалить
  3. Спасибо за участие от СкрапМагия!Интересная открыточка

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)