понедельник, 21 октября 2019 г.

#52неделисчастья. Сорок вторая

Алоха, мучачос!)))
Практически вовремя я с новым отчетом по проекту #52неделисчастья - неделька с 14 по 20 октября


Неделька выдалась спокойной, медитативной)
1. Ооооочень много скрапа - я начала выполнять новогодние заказы и поэтому ещё ДКшные работы делаю наперёд, потому что вторая середина ноября будет жаркой, а в декабре я люблю отдыхать, подводить итоги года и готовиться к семейному празднованию любимого Нового года;-)
Работы для ДК, конечно же, покажу;-)
Ещё немного поразбирала свои материалы - надо, пожалуй, начинать расставаться с тем, что лежит невостребованным грузом....даже Графика уже долгонько ждёт своего часа....Ну, на то и осень - как раз в это время я и делаю обычно генеральные "разборки")))))
 2. Доча научилась печь кексики)
Тут фоточка немного страшненькая, сделанная на ходу;-)


За постановочной красотой и рецептиком СЮДА
3. В субботу устроили встречу Скрап-клуба Екатеринбурга. Так душевно посидели! Навырубали хохоряшек, наболтались - и..как всегда, забыли про фотки))))))
Правда, Эля сняла вот такое маленькое видео - оно будет вместо фото;-)


4. Ну, а чтобы пост не был совсем голым - вот вам забавная фоточка ожившего городского моста;-)


В конце недели осень окончательно вступила в свои права: деревья сбросили золото к ногам, выпал снег и похолодало. Но грустить мы не будем - скоро зима и Новый год;-)
В общем, всем обнимашек и какао с зефирками!

4 комментария:

  1. Я тоже хочу новогодний скрап!
    Нигде открыточных СП не намечается???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Намечается;-) У меня в трёх командах точно будут! Рада, если присоединишься!

      Удалить
  2. Эх, а мы только вернулись. Тоже хочу на скрап-встречу со всеми :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)