четверг, 3 октября 2019 г.

#52неделясчастья. Тридцать восьмая

И снова я) Спешу догнать отчеты по проекту #52неделисчастья)))
Время несется неумолимо!)))) Итак, неделя с 16 по 22 сентября


Неделя была полна родительскими собраниями))) Совсем забыла включить в отчет прошлой недели наше с Элей случайное посещение новой площадки в городе - посвящена она законам физики) У нас есть целый парк научных чудес Галилео, а теперь вот такая бесплатная площадка. В сториз в Инстаграме показывала видео, тут будет всего пара фоточек - планирую туда с детьми сходить) Тогда сделаю больше фото.




Город радует своим креативом;-)))


А ещё я побывала на пробном уроке в студии шпагата - оч понравилось! Но самое главное, что меня удивило - на следующий день мышцы вообще не вспомнили, что я вчера чем-то занималась, хотя я себя не очень-то щадила....Это меня, скажу сразу, очень удивило! Надо попробовать восстановить, значит, растяжку;-) Гуру уверяют, что это очень полезно для здоровья)
На фото впереди сидит девушка-тренер, у которой я была) Не додумалась себя сфоткать)))))


Но самое главное событие недели - это первый модуль большого шикарного тренинга!!!
Как же я кайфанула от людей, от информации! Это бомба!!




Подловили меня;-)

Шикарный тренер - Николай Баранов! Вот это фото очень его характеризует;-)





Кстати, у него училась известная Елена Блиновская;-)


В общем, как вы понимаете, я очень вдохновлена!
А как у вас дела-делищи?;-))) Рассказывайте!
Всем обнимашки!

7 комментариев:

  1. Ты посещаешь запредельное количество тренингов и спортивных секций))) Я б сдохла день эдак на третий. Спорт-то ладно, а вот бодрые и позитивные менеджеры со слайдами дико меня грузят и утомляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Викуль, дети выросли достаточно, и у меня освободилось некоторое количество времени и ресурсов, в которых раньше нуждались они - вот и занимаю себя;-) Николай точно тебе бы зашел;-) Он невозможно хорош! Есть категория людей, от которых никогда не устаешь - это как раз о нем;-)

      Удалить
    2. Ну я не столько про личность тренера думала, сколько про сами тренинги, лекции, семинары и прочие занятия с фломастерами и стрелочками на ватмане. Скажем честно, это тот вид деятельности, на который мне безумно жаль было бы времени, если бы оно у меня освободилось))) Лучше кино посмотреть, орехи лбом поколоть...

      Удалить
  2. Настя, как называется этот парк с гигантскими объектами? Где он находится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, это площадка рядом с набережной и цирком;-) Центр города.

      Удалить
  3. фотки классные! Ты-красотка!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)