воскресенье, 20 октября 2019 г.

#52неделисчастья. Сорок первая

Саватикап, амигос!)))
Как подумаю, что проект идет на завершение, так меня обуревают противоречивые чувства)))
С одной стороны, радуюсь, когда что-то идёт на завершение, с другой - всегда от этого грустно)
Но особо грустить пока рановато - неделька сорок первая, с 7 по 13 октября пролетела на одном дыхании!))))


А всё почему? Потому что был скрап))))))))) Но! Ничего показать не смогу((( Делала большой альбом на 50-летний юбилей мамочке четверых детей, делала в срочном порядке (любят мои заказчики, как и я, авралы) Если дождусь отзыва и фоточки, то тогда будет, что показать;-)
И так каждый раз - делаю альбом впритык и даже пофоткать некогда. Ну и ладно!) Мне останутся на память вот эти фоточки))))))

Альбом 20х25 см, по корешку вышло 10 см))) Вошло примерно 70 фото и еще место осталось)))


Куча бабочек нашли приют в нём;-)


Та неделька была очень тепилая и красивая, поэтому вот вам фотоньки нашего красивейшего осеннего города!





А ещ на той недел состоялся второй модуль моего большого тренинга - это было оч круто! Фотка одна - в этот раз не было фотографа)


Как ваши дела-делищи?;-) Новый отчетик будет уже скоро;-) Всем обнимашки!

7 комментариев:

  1. Красивый город! А откуда снимали дорожную развязку? ( глядя на неё , на ум пришла серия из "Ну, погоди!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С квадрокоптера, Наташа) Да, город невероятно красив! Люблю его всем сердцем;-)

      Удалить
    2. Я поймала себя на мысли, что надо к вам как-нибудь приехать...

      Удалить
    3. Значит, обязательно надо - милости прошу! Я всегда рада гостям!;-)

      Удалить
  2. Красивый город! Давно в нём не была....А хочется)
    Альбом ждём). Интересно же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, да) С каждым годом становится красивее! Девочка уехала в Москву(( Тоже надеюсь дождаться;-)

      Удалить
  3. Надеюсь, альбом покажут!!! Столько бабочек!
    И осень красивая, и Настя)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)