воскресенье, 27 октября 2019 г.

#52неделясчастья. Сорок третья

Саватикап, други!)
Сегодня уже ночером ничего не произойдет, поэтому новый отчет по проекту - неделька с  21 по 27 октября


Снова был скрап и приборка в несметном количестве)))) Сделала перестановку дома - не сидится на месте;-)
В четверг с классом младшего сходила в Краеведческий музей на экскурсию, посвященную глине: детмя немного рассказали о том, как люди докатились до жизни такой начали пользоваться глиной и так и не могут закончить))))
Потом дети лепили из глины. Ну такое....очень неоднозначное впечатление оставила экскурсия) Но я всё равно довольна)
Вот кадрик с процесса лепки;-)




А это просто из музея - люблю такие штуки)


На этой неделе у меня снова было много постряпушек))) Но карсиво фоткать особо некогда было;-)


С пятницы на субботу ночевали вместе с Юлей у Эли - а сфоткаться снова даже и не подумали))) Зато так душевненько посидели, поболтали, повырубали, повырезали и потом ещё ночью шушукались))))))
И вот что, покажу-ка я вам наш красивый город ночью - обожаю ночные прогулки в любое время года! Город просто невероятен!






Ну как вам?;-)
Всех обнимаю! 

9 комментариев:

  1. Красота ночью! Бабовки люблю))) Это кекс с дыркой тут так называют, популярная выпечка. Эх, как я тоскую без духовки. Скорее бы уж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа...ночью особенно волшебно!!!) Ты знаешь, в итальянском есть тоже слово, которое пишется ВАВА и примерно также звучит!))) А у меня просто форма такая есть, вот и решила в ней выпечь) Я вообще почти все либо в скороварке варю, либо в духовке готовлю - не представляю, как без неё жить....

      Удалить
  2. Настя, выпечка так и манит.... А ночной город покорил! Всё, летом надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО посетить ваш город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, жду вас в гости!!! А выпечка у нас долго не держится;-))))

      Удалить
  3. О, мы будем с мужем в Екатеринбурге в последние дни октября, надо будет погулять по ночному городу, выглядит впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если захочешь встретиться - напиши, сконнектимся;-) Погулять надо - очень красиво сделали набережную и вообще центр - он завораживающий! Да, синий - это Высоцкий;-)

      Удалить
    2. я тоже хочу прогуляться по ночному Екатеринбургу...

      Удалить
  4. Светится голубым - это башня Высоцкий?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)