понедельник, 18 ноября 2019 г.

#52неделисчастья. Сорок пятая

Хай-бу-бу!)
Отчет за недельку - с 4 по 10 ноября. Чуток отстала - была большая загрузка....Догоняю)


1. Приодели будущую именинницу и её братца) А потом и до меня очередь дошла))))




Блин, я остаюсь девочкой, несмотря ни на что))))


3. Я сшила чехол на кулер в школу)))) Внезапно;-)
Такая история.....
Пожалуй, поделюсь с вами ею) Короче, у нас в школе собирали деньги на питьевой режим: вся школа на всех детей закупала на родительские деньги воду для кулеров....К чему это привело? Правильно: те, кто платит регулярно и исправно, начали оплачивать воду для всех. В итоге наш класс решил отделиться и заказывать воду для наших детей самостоятельно (просто наш класс единственный, где была 100%-ная оплата этого взноса в течение двух лет). Но проблема в том, что в нашем классе после наших детей продленка, в которой дети из других (пяти!) классов. И они выпивают нашу воду в два дня((((
Вот, теперь как только у наших детей будут заканчиваться уроки, кулер будет закрываться на клюшку, а утром снова открываться;-)

4. Обрезала волосы на 20 см. Психанула)))) Теперь надо записываться на стрижку;-)


5. Пришли тренировочные пэды. Вот это - верхняя часть - и называется она...жираф!))))


6. А выходные у меня были просто волшебными! Я закрыла сразу две моих мечты - познакомилась с Аглаей Датешидзе и Ольгой Савельевой!) У нас проходил форум, и мне удалось сочетать обстоятельства в свою пользу) Спасибо, моя Щедрая Вселенная!
Теперь у меня есть книжка с автографом Оли и прекрасные воспоминания об этом дне) Книжку Аглаи я покупать не стала (зажабила 800 рублей, ага, потому что та, что продавалась на форуме, мне не нужна от слова совершенно - поэтому я выбрала только воспоминания и...фотки)))))




За сим откланиваюсь) Спасибо, что заглядываете, читаете и комментируете - я очень это ценю!)
Всем обнимаааашки!

6 комментариев:

  1. Чехол для кулера))) Наши руки не для скуки! Правильно)) у нас все проблемы с режимами и питанием решается проще простого - всё с собой. Каждый день в рюкзак - вода и завтрак. Плюс я еще ношу обед, если в столовке он с яйцом. Есть еще одна мама, которая носит обед дочке каждый день, потому что та диабетик. Твой ребёнок - твои проблемы, такой вот простой чешский закон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, у нас тоже так можно, но вот весь класс так решил (родители). А вот вода - это отдельная история......город периодически трясет от вспышек минингита, и родители боятся, что дети будут давать пить друг другу из личных бутылок....
      Опять же, мои не едят в школе оба, но мы живем в трех минутах от школы

      Удалить
  2. Странно, у нас детишки не дают друг другу свои бутылочки с водой. А школьная столовая готовит вкусно и разнообразно. А вот кулеров в школе нет. Есть питьевые фонтанчики, а
    в школьном буфете неиссякаемые запасы сока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везде свои порядки;-) И абсолютно все детишки хоть раз в жизни пьют воду из одной бутылки, да и не детишки тоже;-))))))

      Удалить
  3. Какая классная неделя! Я что-то свои недели совсем забросила. Буду вспоминать, записывать :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)