пятница, 22 ноября 2019 г.

Щелкунчик

Хай-бу-бу, дорогие!)
Сегодня я к вам снова с открыточкой - вы уже многие видели её в инстаграм - ведь именно там сейчас обитает блог SDC)
Сделана по 1 этапу нашего совместника "Новогоднее настроение" - приходите участвовать!
Один из ОЭ первого этапа - Щелкунчик. Кстати, условия весьма свободные по ОЭ - и да, мы творим открытки, вдруг вас это важно (Викуль, привет!;-)


У меня не нашлось готового изображения, и я прибегла к своему излюбленному способу - срисовать и раскрасить))
Зато у меня всегда есть картинка нужного размера;-)
Специально сфоткала его поближе)


Сзади открытка тоже украшена, и я даже помню, что фоткала её....но...я почистила телефон и теперь этих фоточек не нашла - пришлось брать скрины из блога))))
#этотакпоженски
Всех жду в СП и обнимаю!

8 комментариев:

  1. СП много, больше я никуда, из этих бы благополучно вылезти)))). Красивая открытка! Сама рисуешь? Вот умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я видела, сколько их у тебя;-) Сама срисовываю, это вернее) Я не придумываю персонажи - просто могу повторить....иногда это ооочень удобно) Спасибо!

      Удалить
  2. Классная открыточка и щелкунчик супер!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)