суббота, 30 ноября 2019 г.

#52неделисчастья. Сорок седьмая

Алоха, гайз!
Отчетец за 47 неделю по проекту #52неделисчастья - с 18 по 24 ноября.


1. Конечно же, определяющим событием стал день рождения дочуни нашей любимой💙


2. А в ночь с 18 на 19 ноября из-за резкого похолодания в нашем городе было нечто удивительное - есть даже те, кому удалось запечатлеть всё на камеру;-)


Похоже на северное сияние - правда, красиво?


А рядом с нашим домом теперь вот так:




Ну очень мило!)
3. В субботу у нас была встреча девчат из Скрап-клуба Екатеринбурга - славно посидели, вместе сотворили красоту)




Селфист из меня никакой) Зато повеселились;-)



А Юля подарила мне вот такой чудесный ножичек - огромное спасибо!!!


Вечером у нас было семейное торжество, немного подпорченное тем, что деда вызвали на работу((( Зато повидались со страшими - это самое чудесное! А вообще-то собирались по поводу дня рождения Ульяши и у родителей в пятницу было 34 года со дня свадьбы.
4. Воскресное утро началось для меня со встречи на терапевтической группе, а вечером мы с моей мамой и детворой ходили в театр
Ульяна категорически отказывается нормально фоткаться, поэтому вот вам две довольные моськи;-)



Пишите, как ваши дела?;-) И всем горячие обнимашки!

10 комментариев:

  1. Класс! Эх, северное сияние или как оно там называется - это просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные такие две довольные моськи))). Дочка красавица, счастья ей!

    ОтветитьУдалить
  3. Елки в горшочках и на фонарях - неожиданно и так здорово! Посидеть с скрапклубом и совместно потворить - это такая радость для скрапера! У нас вот даже есть где собраться, но вытянуть кого то из дома - просто не реально. Поэтому чаще всего наши встречи - это я и хозяйка магазина Скрапушка. Конечно , мы и вдвоем хорошо проводим время, иногда её муж или дочка к нам присоединяются, но каждый раз я удивляюсь, что никто не хочет собираться все вместе... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это невероятно мило!) А встречи...ну, у нас бывало на них и по 20 человек, но я ценю тех, кто бывает сейчас: с этими людьми наша дружба уже проверена временем;-)

      Удалить
  4. здорово! :) на следующую скрап-встречу надеюсь тоже удастся выбраться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дочку - с ДР! Маму - с дочкой!
    Сияние офигенное, тоже хочу такое из окна)))
    Звёздочка симпатичные, тоже хочу шить!
    И встречаться со скрап-клубом. В библиотеке! Вы в библиотеке?

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)