среда, 6 ноября 2019 г.

Черно-белый плюс один

Алоха, гайз!)
Пришла показать кое-что из своей предновогодней подготовки;-) Спасибо дизайнерству - приходится включать фантазию;-)
И в этот раз я весьма довольна результатом!
В Доступном скрапе стартовало задание "Черно-белый +1": необходимо взять черно-белую палитру и добавить акцентный цвет
Я люблю сочетание черно-белого с красным, но в этот раз мне захотелось эксперимента


И я быстренько поняла, что хочу именно такую гамму! Как вам?;-)

Пара деталек;-)


Вязаная салфеточка, тканевые розочки, сахарные ягодки - ммм....


С надписью пришлось повозиться....у меня, как это ни прискорбно, не оказалось готовых. Но я вспомнила, что на последних посиделочках СКЕ я сделала пару вырубных надписей - именно этот нож мне ну оч нравится! Я его покрасила ...фломастером нужного оттенка))))...и заэмбоссила нарядной  голографической пудрой! Кстати, эта надпись была второй - первая не получилась))))))
В общем, парисоединяйтесь к заданию - вот баннер:


А я покажусь в парочке заданий, которые помогли мне с вдохновением;-)



Спасибо всем большое - не даёте захандрить и зачахнуть!)))))
За сим откланиваюсь - всем чмоки!

14 комментариев:

  1. Такое яркое сочетание, ух! Я бы тоже красный захотела сделать) Рассматривая работы ДК в блоге, подумала: а может бирюзовый? - И тут увидела твою работу... И бумага вроде от Скрапбериз? Интересное сочетание. Прям захотелось что-нибудь придумать тоже)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маргарита! Рада, что мы на одной волне;-) Да, это листик из какой-то их старой коллекции. Жду, что ты придумаешь!

      Удалить
  2. Почти гжель! Отличное сочетание для нг-работ. А я люблю странное сочетание чб и зеленый. Женька вопит - чб и жёёёлтый. Дурдомик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже оно нравится!;-) Если помнишь, года два назад у нас в СКЕ был новогодний СП по цветам радуги - вот, где оторвалась))))) Вы с Женькой невероятно милые! Обнимаю вас!

      Удалить
  3. Ого, какой уже новогодний настрой! Красиво, Настя, морозно так.
    Спасибо от ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  4. Так морозно, и так душевно!
    Спасибо, что вместе с ВСК совмещаете разные виды увлечений в чудесные работы ))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, чудесная открытка, по настоящему зимняя. И цветовая гамма прекрасная)) Спасибо, за внимание к заданиям ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от ButtonCraft за то, что творите с нами. Рады Вашему участию в наших заданиях.
    Открытка вышла с зимним настроением!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравлось сочетание цветов! Спасибо, что поддержали наше задание, СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая палитра ! Спасибо за участие в задании от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой вышел морозный монохром! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)