пятница, 12 июля 2013 г.

Эти загадочные Дотти - продолжение

И снова всем привет!)
Я уже рассказывала вам, что мой путь к ведению блога начинался с пошивов и обменов маленькими чудесными куколками Дотти.
Теперь хочу ещё больше заразить вас показать, что из этого вышло)))
Когда я "вписалась" в обмены дотьками, вовсю уже шел обмен Доти-радуга.
Ну, я, как всегда, без половины фоток (я вообще часто забываю фоткать свои работы - видимо, потому, что мне сам процесс доставляет столько же радости, что и результат;-)
По этой причине дотьки будут не все (по голубенькой отчета о получении мы так и не дождались ) и часть фото я взяла с сайтов девочек из отчетов.
Итак...
КРАСНАЯ - божья коровка))) Самая обычная, совершенно не оригинальная идея))) Кстати, в галерее было две БК и две клубнички красного цвета)))



ОРАНЖЕВАЯ - морская звезда. Тут всё видно по фотке - без изысков))) Особенно меня плющило от этих ракушек-пайеток, которые мне к тому времени приехали по обмену;-)


ЖЕЛТАЯ - восточная красавица) Бусинка у этой красотки сваляна мной - мой первый опыт мокрого валяния. Она осталась от комплекта, вот и пригодилась)) Бабочка - связана крючком, усики - из стекляруса и бисера)


ЗЕЛЕНАЯ - русалка (у меня она не единственная))) Арфу скрутила из проволоки, хвост вязаный), остальное - вроде видно;-)


ГОЛУБАЯ - нет фотки 

СИНЯЯ - училка - Синий чулок!))) Дама с нужными девайсами: очками и указкой) Одета просто и неброско - как и положено;-)



ФИОЛЕТОВАЯ - тоже нет нормальной фотки, только в кучке богатств от меня...разглядеть будет трудно, а она такая хорошенькая - вся кружевная!  Там справа на голове у неё сидит пуговка - черепашка...


Кстати, на этой фотке есть еще моя фирменная игольница - шляпка)))
Вот такие мои первые Дотьки) Вот такая радуга!)
Показывать вам другие?;-)

16 комментариев:

  1. Настя, такие забавные эти куколки, милашки!!! Впервые услышала о них от тебя вчера и про обмен тоже, тёмная я)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) Я тоже узнала от девочек в интернете;-) Такую милашечку надо непременно попробовать сшить;-)
      Я вот думаю, а не замутить ли нам обмен?;-)

      Удалить
  2. Ооой, русалочка такая клевая))) Больше всех понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные куколки!
    Очень интересно будет посмотреть и на другие)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот беспокойное хозяйство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ты не представляешь, как их интересно шить!)))) Вот покажу еще другие;-)

      Удалить
  5. Настя, классные!!! Давай еще))))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, клёвые дотьки!!! :) показывай ещё других :)
    захочешь обменяться, я с удовольствием тебя поддержу ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю этим мимишечек!
    А училка ваше покарила :))) сразу себя представила с указкой :)))
    а у тебя еще есть?

    ОтветитьУдалить
  8. чудесные куколки Дотти! (божья коровка вне конкуренции))))
    Спасибо за участие в веселой галерее! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)