понедельник, 8 июля 2013 г.

Похудение, или легкость бытия - 9

Привет всем!
Никак не могла заставить себя писать следующий пост в проекте...
Девушки, надо ли продолжать?
Просто для меня отсутствие обратной связи - совершенная демотивация(((
Всё чаще возникают мысли вынести все-таки проект в отдельный блог, а ещё есть наблюдение из моей же жизни: всё, что даётся бесплатно - не ценится, те, кто платит за мои консультации, получают хорошие результаты....
Я в раздумьях...
А пока расскажу вам о полезных...сладостях)))


Ну, признайтесь же, вам достаточно часто хочется побаловать себя чем-нибудь сладеньким?;-)
И что же делаете вы?;-) Я угадаю - сдаётесь на милость победителя!)))
Так вот, чтобы немного спасти ваше положение, скажу , что не всё запрещено!)))
Итак, что же можно съесть УТРОМ, ДО 14.00? (А вы думали! Вечером - НИЧЕГО!))))
Сладости буду располагать по мере их полезности (ага, вы все верно прочитали!;-)

1. Желе - самая полезная сладость) Поскольку содержит желатин - в нем содержится коллаген, который полезен для суставов и костей, что особенно актуально для женщин. Рекомендую готовить желе самостоятельно с использованием самых обычных пищевых красителей (свекла, ягоды, апельсиновая цедра). Сильно не увлекайтесь сахаром - для семьи сделайте сладкий, а себе немного не доложите;-) Полезны и вкусны все продукты, содержащие желатин - кисели, суфле, зефир (а также заливное). Если вы придерживаетесь вегетарианской системы питания, то есть аналоги желатину: пектин и агар-агар (я пользуюсь и тем, и другим, и даже затрудняюсь сказать, что мне и моей семье нравится больше;-) В этом плане мне помогли курсы ведической кулинарии;-)


Собственно, на этом я бы и остановилась, но понимаю, что нужно что-то еще - для разнообразия;-)

2. Мороженое. Сейчас лето, жарко и хочется побаловать себя прохладным мороженым. Пожалуй, можно, только не каждый день! И, конечно же, берем самый обычный стаканчик - без всяческих наполнителей - это всё дополнительные углеводы (да еще ого-го сколько!)


Самый классный вариант - томатное мороженое, но продается оно не везде - в Екате его не найдешь(((((((( За счет того, что в нем часть молока заменена на томатную пасту, оно менее калорийное.


3. Пастила. Лучше брать белого цвета - там точно нет красителей.


Как вариант, можно взять пастилу с прослойками желе.


4. Зефир Маршмеллоу. Будьте осмотрительны: очень коварен за счет небольших размеров!;-) Лучше сразу отсыпьте то количество, которое намереваетесь съесть, иначе не заметите, как уйдет вся пачка;-)))


5. Зефир ванильный.


Только ванильный, никакого шоколада на нём, и не сливочный (можно творожный - есть такие разновидности). Как вы понимаете, особо увлекаться им не стОит. Кстати, у нас продают зефирки маленького размера - как раз то, что нужно;-)
Предвосхищая вопрос о восточных сладостях, скажу, что, когда у меня есть возможность, я их ем ВМЕСТО одного приема пищи - в этом случае можно))))


Что касается газированной воды - нет, однозначно. 
Соки - я пью их разбавленными и как часть приема пищи, а не просто так. 
Ну, вроде всё)
Если что - задавайте вопросы.

33 комментария:

  1. Вкусный пост, Насть)
    Как я обожаю томатное мороженое - словами не передать, и оно у нас продается, вот тебе и еще один повод к нам приехать в гости))
    Столько полезной информации у тебя, с удовольствием прочитала все.
    А у меня личный рекорд: после родов - 13 кг и минус продолжает расти, что не может не радовать. Ощущение легкости не передаваемое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, как чудесно! Поздравляю тебя - теперь у тебя еще будут крылышки - мамочке 4 сыночков надо быть а высоте;-))))
      В Тагиле тоже томатное продают, а вот до Еката не довозят - так жаль(((( После переезда родителей сюда у меня больше нет поводов ездить в Тагил....

      Удалить
    2. Катя, сдайте анализ крови ни ТТГ, это гормоны щитовидной железы. Как бы чего не вышло.

      Удалить
    3. Тань, я у эндокринолога на учете, так что все анализы сдаю постоянно)
      Дошло до того, что в беременность мне поставили диагноз "гестационный диабет". И выбор был за малым - либо колоть инсулин, либо начать правильно питаться. Я выбрала второй вариант развития событий и смогла за месяц компенсировать свой сахар диетой. А т.к. сейчас уже привыкла так питаться, то минус и идет. С осени еще в бассейн буду ходить, начала бы и сейчас ходить, но наши 2 бассейна на лето закрываются всегда.

      Удалить
  2. Как интересно! Но, правда, аппетит разыгрался)) а я вообще впервые слышу о томатном мороженном. Надо будет спросить у нас. Спасибо за пост

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, очень интересный, вкусный пост! Про сладкое после 14.0 для меня очень актуально - вечером всегда хочется чего-нибудь сладенького)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Если есть завтрак и вовремя обед, то вечером не будет такой тяги на сладкое;-)

      Удалить
    2. Спасибо, у меня есть и завтрак и обед, а сладенькое перед сном я привыкла есть когда ребенок был еще совсем маленький, я его укладывала спать и могла себе позволить немного посидеть у компьютера и обязательно с чем-нибудь вкусненьким(((

      Удалить
  4. Настя, конечно нужен такой проект! Пить воду начала регулярно! Про бесплатные консультации - это верно. Работаю психологом и в платном центре и в детском саду - где консультации бесплатные - вижу огромную разницу! Про сладости - это очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, замечательно, что начала дружить с водичкой - результат не заставит себя ждать! Только аккуратно;-)
      Ну вот, ты понимаешь, о чем я.....Получается, надо давать информацию платно - точно будут результаты;-)

      Удалить
  5. Настя, а вот восточные сладости.. это нуга и другое.. я думала что это жутко калорийно... а я их так люблю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, смотря какие сладости. Но в целом, да, они очень калорийные, особенно нуга. Плюс в них куча неполезного сахара. Хороши те, что имеют в основе желатин, агар-агар, пектин. Кстати, я совершенно забыла про мармелад и горький шоколад - это тоже вполне достойные сладости и почти полезные)))))
    Но только горький шоколад - молочный и с наполнителями - нет, особенно с орехами и изюмом.
    Кстати, в качестве сладостей можно, конечно же, брать сухофрукты и мед.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я стала покупать шоколад 75-85% какао. Вкусно. и можно парой долек обойтись))) А вот с фруктозой не понравилось - лучше совсем без сладкого, чем такое) но это субъективно)))
      Получается можно вполне вкусно жить))) зефир, мармелад, шоколад горький.. когда нет абсолютного запрета, то и психологически легче

      Удалить
    2. Оля, все верно! Только увлекаться особо не надо;-)

      Удалить
  7. Настя, спасибо! Очень необходимы такие проекты!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо тебе за всю информацию! Вот сладости... Без них не могу ни дня прожить, только что чаек с тазиком печенья навернула. Стыдно... Но не могу себя замотивировать( пойду еще разок почитаю.

    ОтветитьУдалить
  9. умница что написала пост :) моё мнение ты прекрасно знаешь, я бы давно уже "прикрыла халявную лавочку")))))))))) целую!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная и полезная информация, спасибо большое! Настюша, а я еще когда-то читала, что мармелад также малокалориен и полезен при диетах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, приношу свои извинения, только что более внимательно перечитала комментарии, и увидела заметку о мармеладе.

      Удалить
  11. Сейчас попробую чего нибудь написать, я в этом дуб дубом... В первую очередь огромное спасибо за приглашение! Я после вторых родов весила 120 кг, второй уже полтора года, а мне не удается толком сбрасывать вес, ещё прибавила 2 кг. Но я и не делаю особенных диет, так как их не выдерживаю. Просто стала меньше есть на завтрак и ужин. Результат, за 7 месяцев 13 кг. Твое предложение Настя мне очень кстати, уж очень медленно продвигается моё дело. Попробую на выходных всё измерить, завтра никак не успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я тоже стала именно меньше есть - это дало результат отличный

      Удалить
  12. Настя, твоя мама просто загляденье! Прочитала про водичку, я её пью около 2 л, мне надо ещё литр добавить. И прочитала про завтрак, теперь думаю, значит завтрак зря урезала, надо тогда в обеде немного ещё порцию уменьшить. Я ем 5 раз в день, завтрак перекус обед перекус ужин, получается примерно каж 3 часа. Стараюсь придерживаться одного и того же времени, конечно не всегда удается. Чуть позже сделаю замеры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, добро пожаловать!) Да, внимательно к завтраку;-) Так-то ты молодец! Давай замеры)

      Удалить
  13. Здравствуйте, Настя!
    Наконец-то разобралась, как оставить комментарий в вашем блоге;) Ничего такого не подумайте, я вовсе не чайник в этих вопросах, видимо сказывается нехватка времени и общая заторможенность...
    Хочу сказать вам огромное спасибо по нескольким моментам:)))
    Во-первых, огромное спасибо за ценные советы, данные в моем блоге на тему похудения. Над многими я задумалась и взяла себе на заметку.
    Во-вторых, спасибо за эту статью! Она воодушевляет и делает жизнь худеющих слаще, а значит счастливее:)))
    В-третьих, спасибо за поднятие актуальной и для меня темы в начале этой статьи: "Всё чаще возникают мысли вынести все-таки проект в отдельный блог...". В моем блоге тоже есть раздел, который я долго собиралась переносить и вот после вашей фразы лёд тронулся:))) С моего мамского блога рецепты для диеты Дюкана переезжают на новый сайт. Они вообще ник селу не к городу, хотя перед тем как завести блог я была твердо убеждена писать обо всем, что интересует меня и происходит в моей жизни. А раз я на диете и читатели блога тоже пусть приобщаются:))) Это не правильно! Да и не в тему...
    И раз уж вы тоже задумались над этим вопросом, мой вам совет - переносите! Очень интересный и толковый проект выйдет, я даже не сомневаюсь:)
    За сим хочу откланяться и выразить вам свое глубочайшее уважение за опыт и советы, которыми вы делитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю вас за такой чудесный и обстоятельный комментарий! Для моих гостей будет очень полезен и ваш опыт - не многие доверяют диетам, а тут проверенный результат! ЗдОрово, что есть возможность ОБСУЖДАТЬ эту тему, и "примерять" её к себе, выверяя, что подходит, а что нет;-)
      Потому что в теме постройнения важен именно психологический комфорт. И я буду очень ждать ваших дальнейших результатов! Кстати, если вы еще не вынесли в отдельный блог тему, то как только это сделаете - кидайте ссылочкой сюда;-)
      По поводу моего проекта - я пока пишу только об общих вещах, а впереди еще много мотивационного и индивидуального - поэтому и мысли у меня такие появились, ведь здешняя кухня - рукодельная)))))
      Еще раз спасибо, что не пожалели времени и зашли в гости!

      Удалить
  14. Настя, очень рада этому посту! Мне вот как раз и не хватает регулярных пинков((( Как ты публикуешь пост - у меня все ОК, я пью воду, ем как положено.. Нового поста нет - и я расслабляюсь....
    Может, все-таки напишешь про мотивацию?

    ОтветитьУдалить
  15. конечно, это дело личное, но мне бы хотелось наслаждаться еще "мотивацией", "пинками" (как бы парадоксально не звучало) ...короче, это важное дело не надо бросать!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)