пятница, 26 июля 2013 г.

7 фактов обо мне)

Ну воть, я же говорила, что шастаю тут в инете нахожу всякие вкусности-интересности - очередная)))
У Ларисы - конфетка, да не простая, а сюрпризная! Обожаю сюрпризы!))))


А чтобы участвовать, надо написать о себе 7 фактов!
Мне трудно будет это сделать после поста в 100 (!) фактов (он был написан почти два года назад), но кое-что я наковырять новенького смогу)))
1. Самый первый и очень нравящийся мне факт: за этот год я стала легче на 36 кг))) Хотя мне еще столько же работать надо бы (эх...дело и не просто в  желании, а в здоровье....)
2. В прошлом году я почти полгода прожила на море.
3. С тех пор я больше не наращиваю ногти)))))))))
4. У нас, наконец-то  появился синтезатор - спасибо папе и Ульяне!;-) И мы периодически его терзаем))) Правда, чаще танцуем, чем играем;-)))
5. У меня всё ещё нет ни единого седого волоса;-)))
6. Благодаря Эле я снова начала кататься на велике!)
7. У меня появилась группа ВКонтакте - приглашаю всех;-)
Ну вот, как-то так)
Девочки, поучаствуйте обязательно - я хочу почитать о вас!;-)))))
Пы.сы.: жирафов я всё ещё обожаю - а какая у меня теперь есть галерея - закачаешься!;-)

18 комментариев:

  1. Настюша, с удовольствием почитала о тебе! Ну ты просто большой герой, 36 кг, умничка, так держать!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные факты! Рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться, вы действительно Солнечная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, похудеть на 36 кг - это же подвиг!!! мне бы так!
    Интересно читать о тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. 36 за год - это круто!!!!!! Насть, на чем сидишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, всё есть здесь, в блоге;-) Баннерок на правой панельке чуть выше видишь?;-)

      Удалить
  6. Настя, приятно с тобой познакомиться! Это надо же на 36 кг похудеть - это подвиг, молодец! А я все никак не могу с водой разобраться, пока только 1литр в день получается, а надо - 3. А когда будет следующий пост про легкость бытия, нужен следующий волшебный пинок!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, спасибо) Разберешься))) Пинок скоро будет, и кстати жесткий;-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько всего интересного :) поделитесь впечатлением сравнением когда было 36 лишних и вот сейчас, просто не сильно ощущаю снижение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на сколько снизился вес?
      У меня ощущения четкие: во-первых, я раньше чувствовала себя, как раздутый шар, о-вторых, когда садилась, живот под грудью был просто огромный, в-третьих, у меня сильно начали болеть ноги (у меня правая лодыжка слабая, я постоянно её травмировала, если вдруг поверну не так, и колени болели - жесть просто). Помимо всех радостей приходилось напяливать непонятно какую одёжку: старалась одеваться как можно неприметнее. Надо сказать, что брюки я уже очень давно не ношу и предпочитаю юбки за колено. Дорисуйте длинные волосы и практически отсутствие косметики на лице - этакий образ старушечки-монашки и получите))))
      Я еще не со всеми лишними своими кг справилась, но результат вдохновляет, вес все-таки стабилизировался и не скачет туда-сюда, я начала потихоньку добавлять физические нагрузки, раньше просто боялась (о велике я и не мечтала, а на танцы сроду бы не пошла с весом в 116 кг, тем более на высоких каблуках!)
      Я переоделась с 58 размера в 50-й.

      Удалить
  9. класс! :) удачи тебе в конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настенька, привет! (можно на "ты"?) Я тоже заразилась идеей и решила написать пару десятков фактов о себе:)))
    Читаю тебя постоянно, но не усспеваю отвечать. Порости... Сейчас готовлюсь к поездке и очень переживаю, как мои два хулигана перенесут дорогу, больше конечно же за младшего переживаю.
    Не могу не написать про то, какая ты молодец и столько сбросила! 36кг - это круто! Я обязательно похвастаюсь и своими результатами тоже в своем списке фактов о себе:))) Поэтому пока не буду об этом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)