среда, 10 июля 2013 г.

Эти загадочные Дотти

Сегодня хочу рассказать вам историю)
Моя экспансия в блоговодчество началась именно с них, с этих милых куколок - как только увидела, так и влюбилась!)))
Да-да, это куклы-Дотти!)


Эту куклу я вам уже показывала;-)
А сегодня я хочу показать вам вот такую мороженку:



Она пахнет кофе и ванилью) Шила её клоном после этой)


Отсюда:
"Итак, что же такое кукла Дотти? Эту малышку придумала американка Dorothy Christian (ее блог тут). Она шила оригинальных куколок, украшала их бусинками, бисером, лентами и прочими штучками и дарила друзьям, которые стали называть их Dotee dolls (от краткого имени автора Dot). 

Главное правило: Дотти НЕ продают (их можно только дарить или меняться). 

Сделать Дотти очень просто! Тело куклы должно быть 8-13 см. Сверху должна быть петелька, за которую куколку можно повесить, а снизу хвостик-висюлька. Тело Дотти обычно прямоугольной формы с закругленными краями. Шить его нужно из новой красивой ткани. Можно использовать кусочки дорогой ткани (шелк, парчу, бархат). 

Лицо лучше всего вырезать из фетра (можно и из другого материала, например, из фланели, главное, чтобы она не сильно "расползалась"). На вырезанном кружочке нарисуйте, вышейте или еще каким-нибудь образом изобразите лицо. Изначально Дотти делались с закрытыми глазами, но встречается много куколок и с открытыми. Лицо можно пришить к телу крупными стежками или прозрачной мононитью, можно приклеить клеем или утюгом (положить кусочек полиэтилена между лицом и телом и прогладить утюгом).

Шить Дотти можно с изнанки (затем вывернуть) или по лицевой стороне красивым швом. Набить ее можно синтепоном - он легкий, что немаловажно, если вы собираетесь обмениваться по почте. Можно положить внутрь пряности (несколько кусочков корицы, например).

Украшать Доттти можно чем угодно, бисером, бусинками (можно и самодельными), пайетками, пуговицами, кружевом, лентами и всем, что придет вам в голову!"

Если сходите по ссылке, то увидите там много удивительных и милых куколок) Может, и вас, как и меня, увлечет этот процесс;-)))
А в "Счастливом мире детства" сегодня стартовало задание "Любимые игрушки"!


Присоединяйтесь!)

11 комментариев:

  1. Очень мило!!! Было интересно прочитать про куколок, не знала...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие симпатяшки))) Никогда раньше с ними не встречалась. Спасибо, Настя!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, раньше об этом не знала!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень классные!!! Спасибо за просвещение, впервые узнала про этих куколок)

    ОтветитьУдалить
  5. О, Настя! Помню твою куколку, она тогда покорила моё сердце! Вот здесь она у меня в блоге осталась! ;) И мороженко классное получилось! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль) Я нескромно так планирую показать тех Дотек, чьи милые мордахи мне удалось запечатлеть)))

      Удалить
  6. вай, какая мороженка вкуснаяяяяяяя!!! крутенько!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)