четверг, 18 июля 2013 г.

Конфетка в кубе!

Всем привет!
Сегодня день рождения у Викули - моей хорошей подруги и основательницы нашего Скрап-клуба!!!
Я очень рада, что в моей жизни есть такие люди: веселые, креативные, просто суперские!)
Желаю ей всех благ, которые только есть на свете - пусть будет море приятного в твоей жизни, Викулечка!
Ну, и как же без сладкого???))))
Вика, щедрой души человек, разыгрывает сразу три конфетины!


Расскажу подробнее, чтобы вам тоже захотелось участвовать;-)

1. Совместно со Светой (SovaDesign) - разработку вашего собственного логотипа!
2. Традиционное скрап-угощение вместе с клеточкой!)
3. Для обладательниц БигШотов три ножа для вырубки на выбор из Викиной коллекции!
Вот такая вкуснота - присоединяйтесь!!!
Я, скорее всего, буду первой, потому что мне не спится)))), но все равно буду;-)

И еще раз - для Викули!:


2 комментария:

  1. Спасибо тебе, моя дорогая подруга!!!!
    желаю тебе удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя желаю удачи! Действительно шикарные конфетки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)