воскресенье, 14 июля 2013 г.

Мишка-топтыжка

И снова привет)
Сегодня был совершенно замечательный день - Илюша наш практически полностью выздоровел, и мы смогли пойти гулять! А денёк, как специально, выдался солнечным и очень теплым!
Мы были у воды, видели очень много свадеб! Так забавно наблюдать за Ульяшей: она прямо замирает, когда видит девушку в платье невесты!))) А еще задаёт кучу вопросов, особенно, если платье не чисто белое))))
Жаль, не было фотоаппарата - Миша уехал в Москву к деду, а папа - на международной выставке.
Ну, и ладно) Зато впечатления самые что ни на есть клёвые!)))
Обнаружила сегодня чудесную мишкинскую галерею, но не смогла найти пост, где показывала одного из своих мишек - решила написать заново))))
Мишка-топтыжка сшит из велюра, поэтому он мягонький и тискательный!


Принарядился в бант и поехал в гости))) Тут мы сидя


А тут уже практически бежим)))


Вот такой торопыга)))
Мишек я люблю, но не настолько, как жираааафов!) Добавляйте своих пятнашкиных в галерею;-)
И не забудьте заскочить в гости к моему коту в мешке)
Ну, и напомню, что я предложила обмен Дотьками, если хотите присоединиться, велкам!

10 комментариев:

  1. Ой, это же мой мишка :-) Он у меня жив здоров :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, мишутка чудо как хорошо, его очень хочется потискать

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)