среда, 10 июля 2013 г.

И снова о Париже!

Всем привет)
Сегодня я совсем не рукодельничала, а только зависала в инете, когда появилась возможность;-)
В общем, отдыхала)))
Пока отдыхала, нашла кучу всего интересного!
Например, вот такую интересную конфетку-галерею "Ах, Париж!"


И как пройти мимо?
Эту открытку я люблю всем сердцем - делала её с огромным вдохновением (кстати, поняла, что это был мой первый опыт замиксовать задания!)))))




А сейчас я делаю еще одну работу, которая тоже будет связана с Парижем - маме на юбилей)
Вот такие пироги) А чем заняты вы?
*****
P.S.: сижу тут в задумчивости...тоже хочу сделать конфетку!)))

4 комментария:

  1. Настёна, и я хочу конфетку замутить :) а то мой флешмоб не удался)))) я его переформулирую в конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная и стильная работа!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)