вторник, 20 сентября 2016 г.

Хочу в ДК)

Ой, да-да, я сама от себя не ожидала)))
Пока наполняла мониторинг, увидела, что Мастерская СкрапШТАМПИНГ объявила набор дизайнеров в команду - не могу устоять)))
Вы же знаете, да, какой я фанат штампов!)))
Это только часть моих запасов;-))))

И всё же я решила, что себя ( и других) надо баловать


Потому что я та ещё сладкоежка 



Пожелайте мне удачи!

Потому что любовь моя к штампам не иссякнет)





А вообще-то я вот такая - смешная и наивная, а ещё оч креативная и неугомонная;-)



 Ну, возьмите меня в басисты ДК, а?;-)

16 комментариев:

  1. Удачи, Настюша!) Кто же ещё должен быть в ДК, если не такой фанат штампов?) А скрап не отпустил и вон как захватил тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо))) Да уж, оккупантов в моей жизни как-то многовато;-))))))

      Удалить
  2. Феерически уходишь из скрапа!!! Удачи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Неожиданно и классно!))) Настя удачи!) у них крутые штампы и качество!

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати такое интересное хранение штампов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё три раза по столько же у меня хранится в специальных тематических папках;-)))

      Удалить
  5. Настя, удачи!
    Я когда делала свой альбомчик, про который я тебе рассказывала, тоже с удовольствием работала со штампиком))) Мне так понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо!) Да, штампы - самая универсальная вещь в скрапе!)

      Удалить
  6. Настя мне ты и нравишься такой неугомонной. тормоши нас, я хоть и не скраппер ( сама придумала), но движухи хочется)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)