вторник, 20 сентября 2016 г.

Результаты приборки

Ну воть) Это снова я)
Думали, я надолго попрощалась - неа, не дождётесь))
В общем, я тут пока была в мини-отпуске затеяла приборку по всем фронтам, как и положено)))
А приборка - дело такое, начнёшь и фиг закончишь не можешь остановиться))
Под руку мне попался телефон. Кстати, он, собака зеленая, артачится по приложениям - теперь я осталась уже и без инстаграма((( Ну, буду что-то думать....
В общем, на телефоне нашлось несколько работ)))
Я сфоткала и забыла, видно, про них)
Короче, покажу вам, чтобы вы не думали, что я столько времени балбесничала)))))






Бюджетный скрап: остатки-обрезки и прочая фигня)))
Не знаю, как вам, а мне эти открытосы оч нравятся - они милые какие-то))))
Кстати, после поклейки последних работ, в доме нет ни капли клея - вот это да!)))))
Даже Титан весь использовала))) А, вру - глосси есть капелюха)))
В обчем, хочу вас спросить, какие способы выбираете вы, чтобы снизить себестоимость работы?;-)
Ну, и поболтать, ага?;-))) Вика написала, что у меня это самое ценное: соглашусь, я, как никто, со своим 11-летним стажем домохозяйствования знаю, что такое дефиСит общения;-))
Короче, это лето у меня было сногсшибательным и опупенным))) Кое о чем я уже вам рассказывала, а о чем-то всего лишь упомянула)
Например, о том, что мы с мужем теперь кизомбоманы и уже даже поучаствовать в общероссийском флешмобе)))
Вот видосик об ентом деле))) Кто найдёт меня, тому респектос, обнимашки и цАлАвашки)))


Спасибо за видео Элечке и её сестричке!) В ВК видосов больше, но я не знаю, как их оттуда выковырять)))
Всем пламенный прЮвет - скоро снова буду)

9 комментариев:

  1. ого! как много открытосов! Круто. обожаю твои мужские работы, вдохновляюсь с них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с тебя и твоих работ - вон, барбичнаЯ какая клевая страничка!;-))) Спасибо тебе)

      Удалить
    2. с барбичной сама тащусь)))))))

      Удалить
  2. ААаа!Нашла тебя,с мужем...в ж-юбке син-блузке! И хорошо так танцуете! Молодцы! Респект!!!И как хорошо уборку сделала! Может и мне начать.???!?!?

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, люблю твои открытки! Такие лаконичные, ничего лишнего!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, это ты в желтой юбчонке зажигаешь? Класс!!!! Открыточки на первый взгляд простые, а мимо не пройдешь, тем и хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, ога - я) А со мной - муж;-))) Спасибо за похвалу открыточкам!)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)