пятница, 30 сентября 2016 г.

Sweet family time - альбом по СП "Осенний вальс". Этап третий

Привет, с кем ещё не здоровалась!)
Ну вот, наконец, я буду больше показывать вам своих работ)))
Прямо сейчас - третий разворот в мой семейный альбом про эту шикарную нашу осень)
Творю вместе с девочками из Scrap товаров - вернее, по их вдохновению!)
У нас уже третий этап - быстро времячко побежало)
ОЭ этапа тег, а у меня их два. А вот фишкой разворота я сделала меняющуюся картинку) Наблюдаю из кустов за другими СП, вижу, что прямо бешеную популярность сейчас набрал Pop-Up и всякий интерактив) Я, как давний его любитель, не могу оставаться в стороне))))
Поэтому вооружилась до зубов знаниями от девочек, кто выкладывает различные мастер-классы по этой теме, просчитала свой вариант и вперед))
Пользовалась МК по появляющейся картинке от Вероника Беньковской  
В общем, пора уже показывать фото))) Думала заснять видос, но хочу ещё кое-что успеть сегодня, поэтому - мимо)



Левая страничка) На ней декора больше, чем на правой - там вся фишка)))


Ягодно-цветочная композиция - вкусненькая)))

Со всех ракурсов)))

 

Тежики прячутся в потайных кармашках за фотками)


 Флажки-баннеры - ммм...обожжжаю!)


Првая страничка. Пришлось мне поизгаляться)) И было всё время как в том фильме "Шорты превращаются...превращаются шорты..." - ну, вы знаете)))
В общем, видно было страничку только вот так....


Детальки)


Окошечко украсила цветным листопадом)


Поднимаем...


Вуаля! А тут будет фото моих козявок - они стоят обнявшись - поэтому такая надпись, которая означает в перевода с инглиш "под одной крышей"))))))
 

Если конструкцию просто убрать - будет вот так)


Окошечко сзади)))


И спереди)


В общем, спасибо вам, что читаете и смотрите - респектосик вам!
Баннерок СП (для приличия)


Приходите завтра - будет кое-что интересное;-))))

14 комментариев:

  1. Настя, отличный альбом получается! Я вот люблю смотреть их уже целиком, в сборе, а тут не удержалась и забежала глянуть))) Палитра классная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! И я люблю показывать уже готовую работу;-))) Но подписалась на СП - надо соответствовать))))

      Удалить
  2. Теплый и уютный!Хочется увидеть уже целиком,так не люблю кусочками....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же фигня, Лик!)))) Блин, хотела же показать фотку яблочного пирога и забыла!))) Значит, в следующем посте;-) Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  3. обалденный разворотик! особенно окошечко умилило :)

    ОтветитьУдалить
  4. классный разворот, Настя! сразу осень чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!) У нас уже оч холодно и теперь уже и пасмурно, а к концу недели обещают первый снег...так что будем согреваться нашими воспоминаниями и чудесных теплых денечкам как раз по альбомчикам;-))

      Удалить
  5. Прям всё-всё нравится. Когда ты всё успеваешь-то? А рамочка из листиков мне больше всего нра)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, благодарю) Да чего я там успеваю))) Заболела, и снова всё в ноль;-)

      Удалить
  6. И этот разворот классный!!! Хочу весь увидеть)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)