пятница, 30 сентября 2016 г.

Новый миничек в честь новой ДК!

Всем огроменный привет из дождяяяя......!
Как вы спасаетесь от серости и влажности?;-)
Лично я как-то вот так незаметно втянулась снова в творчество))) Всему виной моя новая работа, вернее, моё новое место работы, потому что меня перевели в другой отдел, и у меня теперь вот прямо работа мечты))) Давно мне хотелось некоего постоянства;-)
Когда работаешь маркетологом, да ещё в сфере финансов, где хозяева бизнеса считают свои деньги и крайне осторожны к любому креативу, поневоле начинаешь мечтать о том, чтобы перестать доказывать, что ты не верблюд профи в своей теме (а я, поверьте, профи! - это без ложной скромности;-)))) Причем, за время моего домохозяйствования я не то что не потеряла своих навыков, а ещё и улучшила их, потому что прошла несколько этапов качественного обучения и практики в виде успешно реализованных проектов;-)))
Короче, вы поняли, что у меня сегодня бла-бла-настроение)))))
И, вероятнее всего, я закидаю вас постами;-))) Надеюсь, вы не против;-)
В общем, вернусь к творчеству)
Втянулась я так, что рискнула подать заявку в команду моей мечты! Во время нескольких эфиров САРАФАННОГО РАДИО я неоднократно говорила, что есть блоги, где уровень креатива просто зашкаливает - теперь я в таком блоге!) Написать про него "бложик" рука не поднимается - так трепетно я его люблю. И это...тадам!!! Блог ScrapCraft!
Если вы устали от банальностей - вам прямиком к нам!;-)
Даже если задание звучит обычно (как, например, задание "Миники", в которое я зову вас - видите, стою, машу руками и зазываю прямо!!!)))), то уж работы дизайнеров вас точно поразят и не оставят равнодушными.
Я особо вас не удивлю в этот раз - просто я итак переволновалась, получив приглашение от девочек, а тут ещё мне прямо очень-очень надо было сделать подарочек счастливым родителям для их долгожданного малыша, поэтому у мну миничек про бэбика)))
От малышкового альбома у меня осталась приличная такая горочка обрезков-остатков и даже наклеечек!) Поэтому судьба миника была решена без меня)



Этой конструкции нас с клубными девчатами научила Маша Мальгина после мастер-класса Жени Захаровой (
Альбомчики получаются клевые! Я показывала в блоге уже летний альбомчик)
Эта конструкция - на основе крафта: он очень выгодно подчеркивает мягкий нежный цвет коллекции.
Полистаем?;-)










 Обложечка сзади


А спереди у меня шейкер) Омайгадыбл! Это становится популярной деталью и у меня)))))
Расскажу, из чего я его сделала)))
Детям покупаю витамины "Витамишки" - на каждой коробочке вот такая няшка с призовым мишкой) Я, как запасливый хомяк, тащу всё в нору, ничего не выкидываю)
Конечно же, я сразу увидела, что из этой штуки выйдет оч клёвый шейкер - и вроде бы не ошиблась;-)
Положила в него металлическую пустышечку и бусинки с буквами BOY и сердеШком)
Вышло мило, правда?;-) Пищу от него)))


Ну, вроде всё вам показала-рассказала)
А! Чуть не забыла - мой красивенный баннер)))


И вот ТУТ приветственное слово от меня (можно там тоже написать парочку теплых слов - от них мир становится теплее;-)))
И да, буду счастлива увидеть ваши работы в задании;-) Обязательно загляните - какая там милота мягкая, а какое сердце, а акварель, а тревел - сплошной восторг!

Обнимаю, но не прощаюсь - следом разворот в осенний альбомчик по СП и ещё кое-что;-)) Ога - выходные начались))))

27 комментариев:

  1. Настя, с возвращением и с новой ДК! Альбом в такой приятной палитре! А на шейкер я сразу внимание обратила - очень классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю тебя с командой мечты! Ты мега позитивный человек, мастер на выдумки! И как ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюш, спасибо) У меня есть маааленький секрет: я выбираю, что успевать;-)))

      Удалить
  3. Класс! Я не успеваю отслеживать твою бурную деятельность в ленте!Вот так прорыв! Кипучая страсть к скрапу и всему красивому победила и взяла вверх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуль))) БОльшую часть работ я делала давно;-))) Скорее взял верх побег от рутинной работы;-))))) Спасибо, что пытаешься меня отслеживать)))))))) Обнимашки)

      Удалить
  4. Настюшка, какой миник замечательно-чудесный! Уже видела его в Скрапкрафте, полюбовалась и за тебя порадовалась!! Умняшечка ты какая!!))) столько работ за последнюю неделю показала!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, благодарю!) И за радость твою, и за комплименты!) Чмок!

      Удалить
  5. Наааастя! Ну что ты со мной делаешь)) у меня как раз непоказанный - и хуже того! - недоделанный миник есть, первая рождественская работа...но где взять времени его отснять?) Но ты так вкусно и заразительно рассказываешь и зазываешь, что мимо пройти просто невозможно!

    Миник твой мега-крутой, а шейкер ваще улет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ты меня ооочень порадуешь, если доделаешь свой миник и покажешь в задании!;-)))) Спасибо за улёт - приятно-то как)))))

      Удалить
  6. Настя, поздравляю! Когда мечты сбываются - это классно! Миник очаровашка)))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, поздравляю!) Здорово, что ты попала в команду мечты!) Им с тобой точно повезло))
    А я кажется делала похожую конструкцию с Женей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо))) А у тебя сохранилась ссылочка на её блог?

      Удалить
    2. Ой, Настя, у меня оповещения о коментариях не приходят, сейчас зашла и увидела. Не знаю надо или нет.. блог Жени я знаю только такой www.janeza.ru

      Удалить
    3. Верочка, спасибо! Этот я уже нашла и добавила ссылочку;-)

      Удалить
  8. Ой, Настя, даже не знаю с чего начать. Зашла посмотреть миник еще раз и зачиталась. Ну как скажи пожалуйста можно так легко и интересно писать? Надо будет взять у тебя пару уроков)))
    Миник замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, ты меня прям засмущала -- никогда не задумывалась, как я пишу - просто люблю это делать))) Кстати, у меня телефонофобия - прикиньте, девочки, я никак не могу с этим справиться((( Прошлый опыт меня имеет....Я даж по телефону предпочитаю смситься, а не разговаривать...была б моя воля - я бы с удовольствием отказалась от этого гаджета.....А вот мысль насчет уроков интересная;-)))) Я подумаю над этим;-))))) Спасибо за комплимент минику;-)

      Удалить
  9. Красота какая! Настюша, поздравляю со сбывшейся мечтой! И ОГРОМНАЯ такая просьба (наверно девочки меня поддержат) сделай МК по созданию такого минника из крафтовой бумаги! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо!)))) Про МК тоже надо подумать;-)Практика показывает, что я больше поболтать;-)))))

      Удалить
  10. Настя, поздравляю с ДК! Ты такой позитивчик)) Миник-просто чудо! А погода может еще распогодится)У нас вот неожиданно ясное небо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не поверишь - прямо сейчас снова доооождь))) А я с соплями((( Сижу и смотрю сериал)))) За поздравления и похвалу спасибище)

      Удалить
  11. Настя классный альбомчик получился! И мои поздравления с дк!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательный миник!!! От всей души поздравляю в поподашки в новую замечательную ДК!!! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)