пятница, 23 сентября 2016 г.

Кубик для первоклассника

Всем приветы из зябкой осени в теплой квартире, где уже дали отопление!
Вот они, преимущества проживания в элитном районе;-)))
А если серьезно, то мы прямо кайфуем, и уже сегодняшнюю ночь спали с открытым балконом.
Пришла показать вам кубик) Нет, не рубика, а для моего любимого первоклассника!
Девушки, когда ребенок утром спросил меня: "Мама, а сегодня пятница?", я выпала в осадок)
И этим всё сказано;-)
Знаю, что у многих в этом году есть первоклашки - какие перлы они вам выдают - делитесь!;-)
В общем, чтобы немного его порадовать и сделать процесс приготовления портфеля на завтра с вечера (хорошая привычка!;-), я решила сделать для него кубик для расписания.
Долго думала, что же это вообще должно быть - делать доски, которые подвешиваются, мне не хотелось (хотя дочка просит - для неё, возможно, сделаю) - искала что-то идейно другое)  И нашла! У Юли;-) Да ещё из любимой Графики)) У меня после альбомчика остались обрезочки, которые ждали своего часа (надо сказать, что обрезочки эти на вес золота, потому как эта коллекция у меня одна из любимых!)
В общем, кубик сделался быстро - чего там делать-то)


Потом встало два вопроса: что будет сверху и как крепить листики в клетку, где будут написаны уроки) Кстати, насчет того, как их написать, у меня есть идея - тут уже буду советоваться с хозяином кареты)))
Остановила свой выбор на листьях и всякой мелочи, которая много чего для нас значит!)



Нафоткала для вас со всех сторон - чтобы поразглядывать, чего же я туда засунула поместила))) 


Собсна, всё самое любимое))
1. Ящик с инструментами - 1 штука
2. Любимые шахматы - 2 штуки
3. Солдатики, для которых мы строим целые города и крепости - 2 штуки
4. Машина гоночная - 1 штука
5. Домик, вырезанный добрыми эльфами вон той самой ножовкой - 1 штука
6. Кубик игральный для ходилок - 1 штука
7. Мяч футбольный - 1 штука
8. Шина на ободе - 1 штука
9. Карандашик - 1 штука
10. Скейтборд - 1 штука
11. Сапоги резиновые для прогулок - 1 пара в 2 штуки)))
12. Листья - в ассортименте в неограниченном количестве
13. Яблоко и груша - витаминчики в чистом виде - по 1 штуке, соответственно))
Фух...вроде всё)
Листики для расписания - из листа той же коллекции. Края затонировала, приклеила марочки, тематический чипик и названия дней недели на английском. Почему на английском, спросите вы? Потому что мы уже целый год учим инглиш, и прекрасно знаем, где мандэй, а где пятница;-)))

Щенок и лошадка тоже выбраны неслучайно - Илья этим летом был в конном лагере на ковбойской смене) Так что тут всё специально))) И только то, что любим;-))
Что ещё? А! Листики крепятся к кубику при помощи прозрачных уголков для фото - отличный получился вариант!
Вместо листиков можно вставить фотки (как нам надоест писать там расписание, так вставим фотки)
Ну, в общем, разглядывайте)))





Верхнюю композицию придумала, как сделать, после посещения блога Алены - её карандашницы такие классные!)
Кубик поставила на "ножки" - бусины


Верхушечку ещё ближе нафоткала))




Вот она, ножовочка;-))


А тут мне оч хотелось показать вам малюююсенькие инструменты - содержимое ящичка;-)


Уверена, моя малышня будет в восторге)))
Вдохновилась я заданием "Магия малых форм" в блоге "Избушка Бабы Яги" - спецом сделала фотку с линейкой)

Баннер задания:


А вас зову участвовать в Школьном задании Скрап-клуба Екатеринбурга - у меня по нему сделалась "домашка" (ОЭ - тетрадный лист)


И покажу кубик СкрапВолшебницам - никогда не делала таких штук!;-))


И в задании "Мы едем-едем-едем.." от Challenge-km-shop   (девочки, если решите, что моя работа не подходит, - я не в обиде;-))

Чтобы быть в курсе, где и какие задания идут, пользуйтесь моим списком заданий;-)

Ну всё, можно выдохнуть;-))) Спасибо, что заглядываете! Всем чмоки и обнимашки!)

45 комментариев:

  1. Обалдеть! сразу забежала посмотреть, чего это такого ты наделала, как только увидела коммент! такая прелесть, очень нравится. Спасибо, что приняла участие в нашем задании, Избущка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасииибо - приятно) Я очень хотела успеть к вам;-) Так сложился пазл, но вы были вдохновляторами;-))))

      Удалить
  2. Ух ты!!!! Настя, искренне горжусь, что мои стаканчики вдохновили на создание такой красоты)))) Классная работа, а главное функциональная и с милыми личными акцентиками. Первокласнику крайне повезло с креативной мамой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, ага) Я сначала раздумывала, чем бы украсить верхушечку, даже хотела сначала сделать просто короб для карандашей, потом перебрала цветочки-ягодки, но это было всё не то) Пошла смотреть работы участников задания, и сразу увидела твои стакашики - тут и появился завершающий аккорд)))

      Удалить
  3. Настя, извиняюсь за свой французский - он офигенный!!! Столько деталей, я зависла))) Может, я мальчик?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля))))) Сижу ржу в голос - я, наверно, тоже - сама пищу от таких деталюшек махоньких - бережно собираю пружинки, болтики-гаечки, малюсенькие машинки и прочая-прочая) Рада, что наконец-то случай все это применить!) Спасибо тебе за вдохновение! Хочу ещё настольный планер для одной из учительниц по втоему примеру сделать!;-) И да, оч-оч жду СП!) Уже навырезалась вдосталь!)))))

      Удалить
    2. Давай в инсту загружайся, чего добру зря пропадать)) Скоро начнем!! Спасибо за радушный прием!)) Жду планер))

      Удалить
    3. Эх...мой Филип{с} такой стал капризный - не пускает!( Хоть плачь!!!

      Удалить
  4. Классно! Ну,очень здорово!) И всё со смыслом) столько деталек, есть, что порассматривать)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, класс!!!! Обожаю такие махонькие деталечки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуль, спасибиссимо, дорогая! И я обожаю!) Главное, что кубик получился прямо монументальный - его не страшно в руки взять - всё надёжно приклеилось;-)) Хотя закончился момент и я клеила на контакт (исплевалась вся))))

      Удалить
  6. Настюш, это просто бомба!! Какой классный куб!!! Очень стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! сочные цвета! и с юмором декор) Очень нравится мне эта штучка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, как я рада читать такой отзыв!) А юмор - куда ж без него?;-))) Спасибо)

      Удалить
  8. Настюш, кубик просто отпадный!!!! детальки верхушки умилительные до невозможности!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я так боялась пере или недо борщить))))) Не знаю, как правильно;-))) Рада, что нравится!

      Удалить
  9. Настя, какой он обалденский!!!!!!!!!!! Сынуля доволен наверняка))) А знаешь, нам хоть только через год в школу, мы в саду еще, дочка начиная со среды спрашивает: "А сегодня пятница?" Хотя дни недели знает, спрашивает на всякий случай - а вдруг?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, а я ещё не подарила;-) Надо сначала доче теперь сделать, иначе могут быть обидки;-) Ой, не могу я над этой малышней!) Такие забавные!)))) Спасибо за похвалу и за то, что ты рядом;-)

      Удалить
  10. замечательный кубик получился :) очень позитивно! Всё-таки пока что наши ребятишки ещё да, играются больше чем учиться любят)))) Классно придумала все детальки. с удовольствием поразглядывала

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, очень классный получился, столько много мелких мальчуковых деталек. Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  12. Я, как мама мальчика, не могу не влюбится в это произведение искусства!!! Обалденно!!
    Спасибо за участие в задании от Ёжек!!

    ОтветитьУдалить
  13. Классный кубик! Масса деталей, рассматривать очень интересно) оригинальная идея для расписания, с таким недели учебные должны лететь)) Представляю, какое удовольствие для ребенка, если мы взрослые тети зависаем над ним)) Спасибо за участие в задании блога Challebge km-shop. Тут уже как решит команда (это я про соответствие заданию)) Но удовольствие я лично от работы получила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо!) Ну, я тот еще внимательный читатель)) Благодаря мониторингу помню, что были ОЭ - транспорт, а когда добавлялась, перечитала ещё раз внимательно и увидела фразу про соответствие...у меня тут, конечно же, никто никуда не едет - только учиться или играть) И всё же спасибо за то, что работа понравилась! Мне невероятно приятно!)

      Удалить
    2. Мне кажется, что всё и всему соответствует, более того, кубик- ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!

      Удалить
    3. Нинуль, спасибо большое - так приятно тебя читать у себя!;-)))

      Удалить
  14. Хоть я и не фанат альтер-скрапа, но этот вариант мне очень нравится! особенно верхушечка! Моей Нельке точно бы понравилось такое!
    Так что я наверно продолжу копить всякий няшечный девочковый "хлам" (вот думала, зачем я его коплю?) и замучу что-то подобное к школе ей, как раз ещё есть время поразмыслить над деталями)))))

    Ты просто молодец мамочка - замечательное, вдохновляющее на открытия расписание, а не просто распечатка на стене))) Отличной вам учёбы, пятёрок в дневнике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо и за отзыв, и за пожелание) Да, копи - я тоже с этой мыслью всё складывала;-))) Твоя точно оценит - она у тебя тот ещё творец;-)

      Удалить
  15. Ааа... какое чудо!!! уверена, сын в восторге!!!
    Спасибо за участие в нашем задании! Challenge-km-shop)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо) Да, быстро запомнил, как какой урок пишется - польза опять же вышла)) теперь портфель без нас складывает;-))))

      Удалить
  16. ВАУ! Настюша, это что-то невероятное!
    Спасибо, что творишь с нами, с уважением, СкрапВолшебница!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный кубик! От Юли всего можно интересного набраться, она та ещё фантазёрка))) Детальки меня тоже зацепили!... Спасибо, что приняли участие в СкрапВолшебнице...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)