понедельник, 19 сентября 2016 г.

Sweet family time - альбом по СП "Осенний вальс". Этап первый

Хай-бу-бу, дорогие!)
И-ееее....я таки начала скрапить ДЛЯ СЕБЯ!)))
Сама не ожидала, но вот так)))
Заинтересовал меня СП "Осенний вальс" в блоге Scrap товары, а, вернее, работы ДК) Возможно даже вы сразу увидите, чей разворот меня вдохновил;-)))
В общем, последний день отпуска ознаменовался тем, что я достала бумажку от PhotoPlay, которую купила ещё год назад - так мне понравились задорные лисята))) Дождалась она своего часа.
Надо сказать, что мы даже специально съездили в лес, чтобы пофоткаться именно для этого альбомчика)
В общем, мой первый разворот (у меня будет их пять - уже всё нарезала и сделала переплет и подготовила ткань для обложки - выйду на работу, некогда будет, а бросать не хочется).



Фоткать я, конечно же, разучилась))) А ещё прямо печаль печальная: в этой квартире тепло и светло (чему я несказанно рада), а вот уголочка, чтобы сделать фотозону ваще неть!(((
Нинаю пока, что буду делать, придётся, наверно, кумекать с фотобоксом - давно мне его хотелось, видно, время пришло;-)
Странички поближе по одной, чтобы хоть немного детальки поразглядывать. Блин, фотик переврал цвета! Девочки, у кого есть такая коллекция, ну скажите же, что вот этот бледно-серо-голубой в реале приятно - мятный?!


Так уж почему-то получилось, что мне листочков из коллекции не хватило, я добавила ещё несколько - коричневый кардсток и ещё парочку подходящих. А всё потому, что я фанат вырезания)))
Кармашек - как положено по 1 этапу СП. Кстати, он у меня не один, и конвертик тоже имеется)
В нём большой тег, но там места специально оставила много - положу туда фотки, которых, я знаю, будет много)))



Для декора использовала ягодки на веточках - прямо как в лесу были!)
И ещё фишечки скрапберризовские - оч в тему пришлись) Маленькие вязаные салфеточки - это наши, от ТМ СКРАПБУРГ - вещь вабче универсальная! Подходят куда только не))))


Вторая страничка - с навороченной конструкцией)


Веревочка развязывается и ... первая открывашечка скрывает за собой....


и ещё скрывает за собой...


...много места для фото и конвертик


Даже внутри него наклеила карточку с буковкой - так мне нравятся карточки в этой коллекции!)
В общем, там ещё местечко для фоток)))
В уголочке ещё один кармашек - маленький. Озорные лисята хранят небольшой тежик - напишу там что-нибудь, когда буду фотки вклеивать;-)


Долго ломала голову, как же сделать крепление на страничке - ничего другого не придумала)))


Результатом я довольна) Альбомчик у меня будет размером 20х25 см.
Буду с нетерпением ждать задание второго этапа - все-таки для меня большая растяжка делать работу не сразу всю)))
Баннерок СП


Пока жду буду доделывать альбомчик про 1 сентября - в подарок нашей учительнице)
Я вам говорила, что младший наш Илюшка попал в класс к той же учительнице, что учила старшего, Михаила?;-) Мы так рады! Все-таки мы с семьей счастливчики - нам всем попадались отличные учителя!)
Вот наш первоклассник - старается;-)


За сим откланиваюсь)
Буду рада вашим комментариям - очень!)

28 комментариев:

  1. Здоровское начало, и бумажка прям очень-очень осенняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Еще один новый блог и еще один СП, в который вроде хочется, но времени-то нет... Эх. Я тоже от лисят в скрапе фанатею, хотя бумажки такой нет, ничего не могу сказать за мятный цвет)))
    Осенние альбомы моя слабость, буду за тобой следить ;)

    Красная бабочка! Блеск))) Поздравляю первоклашку и маму ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, Вик, не говори - растут как на дрожжах)))) Я туту пока мониторила, заметила тенденцию: сейчас началось прямо какое-то повальное увлечение поп-апом и интерактивом))) Всякие конструкции и прочее) А уж сколько СП - жаль, участников много где совсем кот наплакал...Ещё одна моя причина не участвовать в совместниках: будет три участника, есть риск, что СП остановят или заморозят - всякое бывало. Я в какой-то год так попала в парочку) Но буду надеяться, что здесь все срастется, и мой альбомчик будет завершен;-) Я достала бумагу, и оказалось, что у меня просто моррррееее осенней темы - как-то в раз стало много)))) Вот и решила, что пора уничтожать всё это безобразие) Лисы здесь самые клёвые из всех, что я видела) Анимэшные всякие и а-ля "дутики" мне совсем не нравятся, а эти хороши)))
      Да, дружочек наш тот ещё модник - весь в старшего брата) Мы и галстуки Мишины достали;-)))) Спасибо за поздравления - теперь бы нам успешной учебы и побольше усидчивости!)

      Удалить
    2. О! Чего сказать-то хотела) У меня почему-то не приходит на почту уведомление о твоих комментариях - так странно! Может, это что-то все-таки с твоим браузером?

      Удалить
    3. Настя, тенденцию эту тоже заметила - повсеместно прямо. Но так как мне эта тема интересна, я только рада!

      Удалить
    4. Рада. Но еще больше - вдохновению

      Удалить
    5. У меня с уведомлениями вообще полный швах. От кого-то приходят, от кого-то нет. Половину комментов вижу только из вкладки "комментарии" в блоге.

      Удалить
  3. Настя, такое красивое начало! В осенних альбомах особая прелесть. Буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, как здорово, что ты скрапишь!Красота такая получается, лисята - очаровашки просто)))
    Сынуле-первокласснику здоровья и успехов, мамочке - терпения)))

    ОтветитьУдалить
  5. А говорила что из скрапа уходишь!:) Отличный разворот:)

    ОтветитьУдалить
  6. Бумажка шикарная, и разворот из нее тоже! Да, и мне так же всегда не хватает одного набора... Хочется увидеть работу уже с тематическими фото

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Я уже обработала фотки и подготовила к печати - осталось дождаться денежку и распечатать - думаю, в итоговом посте будет альбом уже с фотками!;-)

      Удалить
  7. Тоже эту тенденцию отметила - ПОП-ап всюду) Есть шикарные проекты, а иногда кажется, что просто решили засчет этих слов привлечь зрителей(
    Настя, альбом стильный и уютный получится. Разворот интересный получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) Так-то поп-ап штука хорошая) Но я пока в такие не ввязываюсь - только вот Графику и хочу - люблю я её невозможно!)

      Удалить
  8. такой замечательный разворотик!! и такой миииииииилый первоклашка :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, благодарю, Эль))) Разворотик этот сделался быстро) Больше голову ломала, как сфоткать;-) Готов ещё один разворот, но подожду условия этапа)
      Первоклашка старательный;-)

      Удалить
  9. Какой прекрасный разворотик,а лисята очаровашки! Точно осенняя палитра и будет очень уютный альбом! С первоклашкой вашу семью и пусть всем вам всегда во всем везет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогулечка!) Вот, поджидаю уже условия второго этапа - моей Нетерпежке прям аж подпрыгивается)))

      Удалить
  10. Прекрасный разворот,очень уютный, а озорные лисята добавляют особую прелесть! Благодарим , за участие. Блог Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный разворот! Она наполнен осенью, но при этом очень теплый и милый! Спасибо от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо! Постараюсь сегодня отфоткать второй;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)