вторник, 20 августа 2013 г.

Цвета лета

Всем привет!
Как же чудесно мы отпраздновали мамин юбилей!) Но об этом я расскажу позже - сегодня долгожданный показ моего новенького сарафана!)))


Не могла показать вам его, потому что именно он будет вдохновлять вас на участие в задании от Юлианны - "Цвета лета";-)))))
Как вы поняли, я приглашенный дизайнер!)


Это самый первый мой сарафан - никогда до этого я не шила таких моделей)
Да ещё учитывая мою фигуру))) Сама придумала - сама скроила - сама сшила)))
Пояс и оторочка по рукаву - из атласных лент бирюзового цвета!)
Ещё к нему есть накидочка оранжевого цвета (очередной трансформер - правда, вариантов не так много))))
Сарафан оказался счастливым - он выиграл третье место в конкурсе на моем любимом рукодельном форуме;-)))
Ношу его с огромным удовольствием)
Девочки, а какого цвета ваше лето?;-)

26 комментариев:

  1. аа, такое позитивное!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарное платье! Яркое, летнее, а цвета то...аж слюни побежали (простите за откровенность))...

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый сарафан! И восхищаюсь.ю как ты с удовольствием позируешь)

    ОтветитьУдалить
  4. НАстя, Ты в нем такая красотка! И глазки прямо сверкают! :)

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже нравится твой сарафанчик :)
    хорошо что лето продолжается, покрасуешься в новых нарядах, порадуешь Екатеринбург :)
    поздравляю с победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, это точно!) Разгулялось к концу сезона;)
      Спасибо за поздравление!

      Удалить
  6. Чудесный сарафан! как продолжение лета) и сидит на тебе замечательно!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя шикарный сарафан!!! Такой летний, нежный!!! Красота какая в сарафане!!!! Обалдеть!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо)Трнсформер-то очередной именно у этому сарафану!)))

      Удалить
  8. Чудесный летний наряд, а бирюзовая лента ну очень украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я как увидела этот материал в магазине, так и влюбилась в него))) Когда перешла в другой отдел и увидела ЭТУ ленту, поняла, что это судьба;-)))) Там еще третий цвет будет доминировать - у нас похолодало, никак не могу сфоткаться (хочется не дома)

      Удалить
  9. Без выкройки, на глаз, так классно сидит! Да ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Вика) У меня удобная фигруа, да и модель придумала хитрую, чтобы не париться;-))) Но он мне ооочень нравится!!!;-) Я в магазине когда тканюшки увидела и ленту эту бирюзовую, не смогла уйти, не купив;-)))

      Удалить
    2. Ткань шикарная, мне очень нравится сочетание голубого с красновато-оранжевым.

      Удалить
    3. Да, она и по качеству оч классная! К тему приятно;-) А голубые - это, не поверишь!, МАКИ))))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)