пятница, 16 августа 2013 г.

Про подарки

Всем привет!)
Я редко сейчас пишу не потому, что ничего не делаю, а потому что готовлюсь к маминому юбилею!)
После выходных, наверно, снова буду мучить вас постами каждый день)))
Ну вот...
Хвастушка я, ну, вы же знаете?;-)
Поэтому по-быстрому покажу вам подарочки и отчалю - сегодня у меня поход в турфирму, где мы покупаем путевки для юбилярши и её супруга, только тсс))))
Первым подарком для меня стал мой новый рабочий уголок - там даже просто за компом сидеть приятно!)))
Мама с папой решили добавить туда красок - в итоге теперь у меня на подоконнике красуется вот такая шикарная бегония!


Дочуня вышила для меня вот такого дракончика (не без помощи бабушки;-)


Родители подарили мне новую шубу и шааапку - мне так нравится - слов нет!))))


И еще, так получилось, у меня теперь новый смартфон взамен того, который я так бесславно утопила....Я, конечно же, рада, только вот адресную книгу жаль....


А ещё мне пришли подарочки по почте!)
Прямо к дню рождения приехали)))
ПИФ от Саши: такая красота! Только подумывала, что мне нужна кулинарная книга;-)




Спасибо, Саша за подарок!
И ещё с моего любимого вязального форума приехала вот такая вкусняшка:




Правда, классное украшение?;-)
Вот такие пироги с котятами с клубничкой)))
А с вами хочу поделиться информацией о конфетке от Наташи:


Присоединяйтесь!)

И покажу ещё фотки)








И ещё вот такую - по заданию ..precious memories..."Вода/песок/ракушки" - у меня вода и белый песок Памуккале




С фотками еще будет постик)))

17 комментариев:

  1. сколько подарков... и ярких и нужных... прям круть круть!!!!
    как определилась со смартфоном ... колись мне надо тоже новое что то купить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Эль!)))
      Я, признаться, долго мучилась))) Правда) Даже вообще не хотела ничего покупать - немного злая была на себя, хоть утопленичество произошло весьма забавно!))))
      А потом мы три дня с сыном зависали в инет-магазинах....Но у нынешней молодежи понятия своеобразные....Мы с ним не пришли ни к какому консенсусу)))
      Тогда муж меня уговорил просто сходить в магазин: подержать-повертеть-поюзать. Пошли - всю программу выполнили, ушли. Нет понимания))))
      А потом решили так: взяли деньги, и пошли. И нашли ЕГО) Мне очень нравится!) Теперь вот буду адресной книгой заниматься)))
      Зато теперь я почти всегда в скайпе на связи;-)

      Удалить
  2. Да... Я пропустила что-то важное)))

    Настя, поздравляю с днём рождения! Желаю тебе удачи, здоровья и благосостояния. И много новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!) У меня др, как обычно, растягивается на пару недель;-)))))

      Удалить
  3. клаааааасс!!! :)
    тебе очень ягодки идут. рукодельные украшения начинай уже носить ;)
    красотулька ты :) от меня ещё жди подарочков. уже на следующей неделе)))))

    ОтветитьУдалить
  4. И опять столько всего интересного........., столько подарочков..... Уютно у тебя всегда и приятно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько подарочков! И все нужные! Здорово! Рада, что блокнот понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравился - не то слово!) Я от его в восторге!) Спасибо, Сашенька!

      Удалить
  6. Ой сколько красоты!!!! Богатый улов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Маш))) А сегодня мне ещё один шикаааааррррный подарок сделали - в сентябре я вместе с мамочкой полечу в Турцию!!!!!

      Удалить
  7. ООО Сколько подарочков!!!! ДР удался!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Памукале это круто), очень там красиво! Спасибо за участие в фотомарафоне блога ...precious memories!

    ОтветитьУдалить
  9. Дорогулька! не могла до тебе в твоей ДР дозвониться, 2 смски отправила - вернулись обратно!!!!
    Я тебе поздно, но все же поздравлю: С днем рождения!!! Любви, процветания! Творческого подъема!!!!!!!

    У меня для тебя лежит подарочек!!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)