понедельник, 26 августа 2013 г.

Лето, не уходи!

Всем привет!
У нас море событий))) Поэтому творить сейчас мне почти некогда - Ульяша идёт в 1-й класс!!!))) Ну, и мы готовимся сейчас во все лопатки, ведь мы совсем в этом году не собирались!))))
Как-нить расскажу эту историю, а сейчас хочу пригласить вас в конкурсное задание от Creative World "Лето, не уходи!"
Это лето было для нас особенно замечательным! Мы были все вместе!
Детки получили новую классную площадку (стоило только мне пожелать;-)))), и мы, конечно же, веселились там по полной!) В это лето Ульяша начала гулять на площадке одна, самостоятельно! (мама в это время "гуляла" случайно возле окна на кухне, которое выходит прямо на площадку)))))
А уж Илюша как радовался каждой возможности побеситься!)))) Вот, примерно так это происходило:


А каким было ваше лето?;-)
Расскажите?


12 комментариев:

  1. Не хочется прощаться с летом, но впереди еще много интересного. А у вас заботы- первоклашка.У меня тоже сегодня вышла статья_-" Лето остается с нами.''http://deti-i-vnuki.ru/leto-ostayotsya-s-nami/.Заходите посмотреть. Да, Настя, я оставляю у вас комментарии, а они не остаются. Как в подписи писать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за комментарий (вроде все получилось;-)?
      Обязательно загляну к вам!

      Удалить
  2. А мы тоже в первый класс идем! Сборы, покупки, подготовка - во всю! Лето, хоть и было нестабильным по части погоды, но успели и искупаться, и на лодке покататься, и шашлыков поесть=) Короче, ловили каждый тёплый денёк и наслаждались им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие вы молодцы!!!! Алина, а у вас какая дата рождения? Мы ноябрьские - немного волнуюсь, справится ли...

      Удалить
  3. Настя, это КРУТО!!! :) Не ожидала что вы решите Ульяшу в школу отдать! МОЛОДЦЫ вы с мужем!!! :)
    фотка весёлая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё сама не поняла, круто ли;-)))))) Нас позвали в школу - теперь вот носимся с документами (медики не идут на встречу - ткие все принципиальные!), да покупками - казна за эту неделю значительно опустела)))))))))

      Удалить
  4. Как здорово! Обожаю мамский юмор, тут же побежала цитировать мужу про то, как мама случайно гуляла возле кухонного окна! Пусть подготовка к школе будет успешной, пусть всё будет успешно!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя! А мы, похоже, с вами соседи (по двору).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Было бы круто!!!!!! Я вчера так мечтала в Золотое руно на праздник попасть, а с этой подготовкой пока не успеваю((((
      Мы живем Шарташская, 3 - а вы?;-)

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)