четверг, 29 августа 2013 г.

Полосатый мух!

- Гоги, что такое ос?
- Ос - это балшой паласатый мух!
- Нэт, Гоги. Балшой паласатый мух - это шмел. А ос - это прямой, вокруг чего крутыцца Земля!



Вот такой милый полосатый мух получился у меня))) Увидела как-то в интернете и прям в душу запал;-)


Сшила его давненько, да всё никак не могла выложить, а тут - повод!


Большинство участниц сшили улиток, а мне этот мух вспомнился;-)))
Кто хочет поселить его у себя, участвуйте в конфетке от Creative World!
Он в числе остальных подарков прибудет к счастливчику!

Сшила его из флиса, мордаха - фетр, глазки - бусинки, усики - из вощеного шнура, крылышки - из моей любимой двунитки)))
Девушки, если желаете сшить себе или деткам такого, добро пожаловать в СП!;-)
Подробнее - на сайте анекдотов "Чёртова Задница", посмотри, не пожалеешь:http://www.hellass.com/georgian/4509-polosatiy-mux.htm

18 комментариев:

  1. вот это классный ос, то есть мух, интересненько узнать , как такое чудо сшить?

    ОтветитьУдалить
  2. Няшка такая, просто отпад! И я хочу знать, как шьётся, может мк?

    ОтветитьУдалить
  3. Ахаха! прикольный! Очень порадовала, Настя!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, клёвый! :) я тоже бы сшила для дочи. она любит букашек всяких (издалека))))) только не знаю где выкроить время :) так что есле соберёшься на СП, меня зови!

    ОтветитьУдалить
  5. Мух потрясный! Такого не забудешь - очень яркая личность! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень смешно))) И правда очень напоминает гостя с Кавказа)) Спасибо, что творите с блогом "VIVA LA VISTA"!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ну класс!!! Такой мух симпатичный! И предисловие к посту тоже)Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)