понедельник, 5 августа 2013 г.

Свеча

Это опять я;-)
Сегодня я впервые наслаждалась своим новеньким скрап-уголком: сваялась у меня вот такая свечечка))) Уголок (вернее, его начало) покажу уже завтра - сегодня нет уже сил обрабатывать фото))))
Хочу пораньше лечь спать - надо же выглядеть к дню-то рождения!;-))))
Я уже говорила, что начала готовиться к нашим августовским событиям;-)))



Оформление зала на мамин юбилей будет в зелено-бордовых тонах. Поэтому и свечечку задекорировала так же. Всего будет их 4: по две на стол.



Завтра поеду в ресторан договариваться по остальному оформлению.
Участвую в чудесном задании - СП "Стильная свадьба-6" от "Рукомысла" - а чем юбилей хуже свадьбы?;-)))


Там же, в блоге, есть здОровский МК по декорированию - заходите посмотреть и вдохновиться)
А я ещё покажу вам детальки)




Для декора свечи из Икеи я использовала два вида кружев (широкое малиновое и узкое молочное), нитку декоративных нежно-зеленых бусиков, молочные и зеленые полубусины (приклеила их сверху на виньеточки кружев), для центральной композиции впору оказались пара вырубок-завитушек, рафия зеленого цвета, белая сеточка от фруктов, два самовязанных цветочка (плоский и объемный), и граненая розовая бусина-хамелеон.
Делюсь своей работой и  с Ночными скраперами)
Спасибо всем, кто заглянул! 

8 комментариев:

  1. Настя, очень красиво! У меня в магазине что-то похожее продается, но в твоем исполнении это вообще шикарная свеча! Я люблю свечи, часто их покупаю, а вот сама такую красоту делать не умею.

    ОтветитьУдалить
  2. такая приятная свечка! идею возьму на заметку Настен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!) Эля, нам с тобой "навязать таких свечек - пара пустяков;-)))))

      Удалить
  3. очень красиво! уверена мама твоя будет в восторге! супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Я очень хочу, чтобы все было красиво и незабываемо;-)))

      Удалить
  4. Очень красиво и торжественно! Работа очень тонкая! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)