среда, 7 августа 2013 г.

Призы для велогонщиков, подарок для меня и мой новый рабочий уголок (много фото!)

И снова всем привееет!
У нас совсем стало холодно: на улице +15 и пасмурно, а в душе у меня так хорошо и птички поют!!!))))
Есть несколько причин, благодаря которым мне радостно;-)
Во-первых, вчера пришел отчет с вручения призов для велогонщиков. Мы с Элей участвовали в качестве спонсоров - своими рукодельными подарочками)
От меня на этот раз были вязаные игрушки;-)


Очень позитивное и классное видео можно посмотреть вот ТУТ)
А мне хочется показать вам фото;-)

Катались взрослые и детки



Кстати, было и бездорожье!


 Ващеее снимаю шляпу!)))) Я тут пять кругов вокруг фонтана каждый день себя заставляю буквально ездить (кстати, мои ежедневные пять кругов дали мне минус 3 кг!)))), а тут такие гонки!))))
Ну, и о призах)))
Моя крольчиха досталась милой девчушке - она сразу же ею начала играть)))



Жирафенок будет радовать дочку Д. Иванова из Каменск-Уральского (его фото в начале поста). А тут жирафчик готовится - среди других призов:


А птичка полетела в Верхнюю Салду вместе с П. Соловьевым - он взял серебро в Экспертах.
На фото птичка выглядывает из-за грамоты у дядечки справа))))


А тут видно даже мой ярлычок - спасибо Марии Осиповой - организатору велогонок!;-)


Весь фотоотчет можно посмотреть ТУТ
В общем, я довольна и Эле понравилось - её отчет читайте ТУТ!
Мы решили, что в следующий раз обязательно поедем на церемонию награждения;-)))
Вторая причина для моей радости - это шикарный подарок от Иечки - цифровые странички для меня и деток:






Я в полнейшем восторге!))) Ия, благодарю тебя! Детям тоже очень понравилось: Ульяна так прыгала до потолка!;-)))
Кстати, загляните к Ие на конфетку!;-)
Ну, и третья моя радость - показываю мой новый рабочий уголок. Вчера купила чудесную тканюшку на новые коробочки - будет полный кайф!))))
Показываю, как есть сейчас)
Стол и два стеллажа белого цвета (спасибо, Икея, и мой любимый муж!)))


В левом стеллажике выделена полочка для документов мужа - он тоже часто дома работает;-))


Подоконник, конечно же, задействован тоже)))


Раньше мы ютились на раскладном столе (столешница нового стола 120 см!), а мои материалы стояли все на том шкафу, который выглядывает на первом фото;-) Приходилось постоянно все доставать, после работы опять все убирать - короче, уйма времени уходила в никуда....
Сейчас же все под рукой!) Нашлась даже полочка для моих любимых подарочков, которые присылали мне девочки!))) И целых две для книг, которые я тоже ценю и постоянно читаю)
В общем, я довооооольная! 
Я уже показывала вам свечку, которую я сделала полноценно уже на этом рабочем месте!))))
Скоро разнобой коробок станет красивым шеббично-унитарным, но об этом позже;-))))
В общем, написала я тут - утомила, наверно)))
А мне уходить не хочется!)))

41 комментарий:

  1. Поздравляю с новым рабочим местом! Очень красиво и удобно! Обалденные призы для победителей, дети наверное прыгали от радости)))





    ОтветитьУдалить
  2. Настя, поздравляю с "участием" в велогонках, и новыми приобретениями. Как всегда, попав в ваш блог, попадаешь в какой-то прям вихрь позитива))) Новых идей вам в вашем новом творческом уголке!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю Настя , плодотворная работа...
    уголок- ммм, ох как я все разглядывать люблю...здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Особенно с новым рабочим местом! Это просто мечта - иметь свой уютный уголок )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, шикарно устроилась, у окна, очень здорово! ПРосто завидую)))

    ОтветитьУдалить
  6. как чудесно у тебя стало! :)
    Хороший отчётик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько всего интересного! Но особенно, конечно, рабочий уголок!!! Чудесный!!! Рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. прям не уголок, а мечта! молодцы, я оч жалею. что у нас нет икеи(( тащусь от их белых стеллажей))
    И подарки для велогонщиков оч классные, это такое доброе дело)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, такие вы молодцы, каждый раз думаю как тебя на все хватает!
    Цифровые странички чудесные!!
    А уголок прелесть, я всегда с любопытством разглядываю чужие уголки, интересно как оно у других))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, меня не на всё хватает;-))))))) Спасибо! Я тоже та ещё любопышка и хвастунишка)))))))))

      Удалить
  10. Молодчина!!!
    и с призами молодчина! и с уголком!
    только жалко, что вы нас не позвали, мы бы тоже "поспонсировали"! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Я чет подумала, что ты работаешь, а девочке, которая призы собирала удобно было только в центре встречаться...
      Да и вообще это всё как-то спонтанно вышло))) Она на ЯМ меня выцепила;-)

      Удалить
    2. Викуль, я тебе в почту написала - видела?;-)

      Удалить
  11. как здорово что тебе понравились мои цифровые подарки! Я рада!
    Твоему рабочему уголку я прям обзавидовалась! Супер !Класс!!
    Про спонсорство я вабше в восторге как замечательно придумали!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравились? Да я от них в восторге, так же, как и всё моё семейство!!!)))))

      Удалить
    2. http://dizainmamafialka.blogspot.com/2013/08/blog-post_8.html
      нука глянь

      Удалить
  12. Супер, Настя! Так приятно дарить подарки своими руками в массы! =) Я бы тоже с радостью побыла спонсором подарков =)
    Местечко у тебя теперь - супер! Всё так светло и уютно - теперь понимаю, откуда такой творческий подъём))) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя какие же вы молодцы!!!! Здорово придумано со спонсорством!!! Очень интересно!!! А рабочее место!!! Ммммм, моя мечта. Но я сделаю тоже. Уж устала по разным уголкам ютится и зал потихонечку захватывается моими коробками, всё расползается))). Надо взять себя в руки и всё таки заняться балконом. Обожаю такие посты про рабочие уголки, надеюсь увидеть продолжение с оформлением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька)
      Я планирую снять видео после того, как обтяну коробочки)))))

      Удалить
  14. Ой сколько всего в одном посте!!! Спасибо за интересные новости. очень рады за вас, с обновлением!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, поздравляю с участием в велогонках))) Вообще идея пригласить в качестве спонсоров спортивного соревнования мастериц-рукодельниц просто замечательная. Мне бы и в голову не пришло, что такое возможно)) А симбиоз получился очень удачный - счастливые лица призеров тому подтверждение.

    Уютный у тебя рабочий уголок получился. Здорово, когда рабочее место удобное, и все, что необходимо, находится под рукой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасииибо!) Я долго шла к такому уголку - вариант в предыдущей квартире был первым шагом: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2012/06/blog-post_14.html ;)

      Удалить
  16. Настя, с днем рождения!!!

    Пусть жизнь кипит событиями, пусть радость переполняет, пусть все мечты реализуются, пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  17. Отдохнула душой на твоих страницах. Спасибо, Настя!

    ОтветитьУдалить
  18. Столько событий, Настя, не зря в душе птички поют!
    А еще и День Рождения!!! Поздравляю тебя, дорогая, от всей души! Пусть птички поют всегда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. С Днём Рождения!!! Уже то можно поздравлять, 12 число ;)
    Всего самого-самого-самого лучшего тебе и твоим близким!!! Ведь счастье, это когда у родных всё хорошо ;)
    А уголочек твой мммммм... СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!) Ты чего так поздно не спишь?)))) Ай-яй!;-) Да, уголочек вдохновляет теперь сам по себе)))))))))

      Удалить
    2. Так первый альбом доделала и немного решила по блогам полазить, покомментировать и как всегда всё растянулось на пол ночи :))) Не успеваю всем написать... а так хочется чтобы все знали, что творят чудеса необыкновенные :)

      Удалить
  20. Все это так миииило! :) У меня муж велогонщик, постоянно езжу с ним на местные и не очень соревнования, но у нас скраперов и рукодельниц организаторы не подключают, призы спонсорские - всякие там изотоники, фляги, шлемы, футболки... Надо будет им идею подкинуть. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы теперь и в следующем туре участвуем с призами - вовсю готовлю))))) У нас велогонки ведут клевые ребята - семейная пара, а уж они там креативят))

      Удалить
  21. Натся, какой удобный и практичный рабочий уголок, а сколько коробочек с запасами!! Прелесть!
    Спасибо за участие в Конфете-галерее "HANDEMADE в интерьере"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!) И за галерею-конфетку, и за комментарий с похвалой;-) Только сейчас у меня чуток по-другому - добавились коробочки задекорированные - показать не успеваю;-))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)