четверг, 29 августа 2013 г.

Мой первый браслет-шамбала!

Ну вот, это называется, дорвалась)))))
Мама забрала детвору из садика, а у меня парочка минут выдалась - я бегом делать то, до чего руки никак не доходили!)))) Провозилась почти два часа! Но результатом довольна!
Встречайте - мой первый браслет-шамбала!!!)))


Участвую в СП у Ани, полюбуйтесь, какая красота получилась у Катюши и остальных девушек!
Теперь у меня есть обновка, с которой полечу в Турцию!;-)))
Он у меня двойной получился)))
Сделала вставочку:


Здесь вроде лучше плетение видно)))


Плела вот по этому МК. Оказывается, это так просто и быстро!!! Просто восторг!
Участвую в конкурсе блога "Свободное творчество" "Моё второе хобби". Плетение мне доступно в нескольких ипостасях: от макраме до ткачества!) И украшения я делаю уже не в первый раз, а вот такой браслет стал открытием!


А конкурс это, как вы понимаете, мне ооочень по душе пришелся;-)



19 комментариев:

  1. Настя, браслет супер!!! Вот бы ты еще и на руке его показала!
    Очень красиво!!! Молодчинка что связала!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный браслетик получился!!
    Настя, очень приятно с тобой познакомиться, с удовольствием буду заходить. Всегда рада общению. Вика. http://nikulj.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. хехе! красота получилась :))
    на море в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Любаш! Вот наверно только у меня так: море нечаянно, 1-й класс нечаянно;))))))

      Удалить
  4. настя, посмотрела мк ...все раньше думала, как это делается, а оказалось - все просто...спасибо за ссылку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галина, я тоже была в шоке, когда смотрела это 4-х минутное видео!))) Потому и решилась попробовать)))
      Пожалуйста;)

      Удалить
  5. обалденный браслетик!!!!!!! очень красиво, Настя!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, потом обязательно покажи браслетик на ручке в Турции!!! По Босфору кто только не плыл из наших и все показывали свое рукоделие - теперь твоя очередь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя как же круто!!!! На море самое оно!!! Будем ждать фоток с моря в обновочке!!! Просто шикарно, так нежно, мне нравится больше всего что голубая лента добавлена, она прям оживляет)))) Красота!!! А я вот браслеты не ношу, только хожу и восхищаюсь работами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Наташенька! Я вот тоже не умею их носить - буду учиться;-)))

      Удалить
  8. Настя, я в восторге от твоего браслета, и не скажешь что это первый. Очень красивый

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, какой браслетик суперский!) Такой морской)) Всё так гармонично и в тему!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравился!!! Такой классный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличный морской браслет! Спасибо за участие в конкурсе блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)