четверг, 1 августа 2013 г.

Учиться - всегда вовремя!

И снова привет)
А я к вам с информацией!
Людмила на aukara набирает новую группу по обучению скрапбукингу - очень хочу!)))
Одно задание в месяц с разбором полетов и работой над ошибками - это ли не мечта!)
Так давно жду такое)))
В общем, будут ещё и подарки самим активным)
Какие? А вы сами сходите к Миле в блог!;-) И всё разузнайте))))


Ну, а мне осталось рассказать о своих достижениях и показать 5 работ.

Особых достижений у меня нет - несколько раз была ПД, состою в ДК двух своих же челлендж-блогов (задания я делаю через раз). Так что похвастать пока нечем)))
Нет у меня и какого-то своего стиля: я всё ещё пробую всё, что попадает под руку))) Обожаю миксовать-смешивать, люблю, чтобы во всём был смысл! Просто украшательство бумаги мне не по душе.....
Итак, 5 работ)))








и ещё чемоданчик для булавок - для разнообразия))) 


Ну вот, как-то так)
Спасибо Людмиле за такую шикарную возможность!!







6 комментариев:

  1. а мне прямо все нравится........супер

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится :) очень интересно, Настя. поЙДУ схожу тоже посмотрю что за обучение :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! А курс - действительно мечта! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой так красиво, даже не верится, что это можно своими руками сотворить, я тоже хочу так научится :) Пойду гляну, что там за обучение такое....

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)