понедельник, 5 августа 2013 г.

Строю планы...с отчетом;-)

И снова я)
Раз уж я начала отчеты за месяц делать, значит, пора и планы озвучивать;-))))
Вот такая будет позитивная картинка к этому посту)))


А тут еще наткнулась на такую тему у Маши в блоге) Правда, она месяц назад предложила запланировать лето, а у меня вот позднее зажигание получилось;-))))
Я-то для себя уже давненько обдумываю планирование завести - так что, воть....Воплощаю в жизнь)))
Поскольку, у Маши игра до 10 сентября, значит, планы мои и будут примерно до того времени)))
Поехали....

1. Сводить детей в АКВАГАЛЕРЕЮ - я там сама ни разу не была)


Отчитываюсь)))) В галерее мы побывали, правда, без фотоаппарата (так получилось). Ульяшка испугалась - там осьминог на стене, как живой....А вот Илюшке в удовольствие было! Мне тоже понравилось - прикольно!) Два этажа рыб всяких диковинных!
2. Покататься с детьми на речном трамвайчике) Сделано! Визгу было до потолка! Катались мы два раза) На трамвайчике и на моторке




3. Сходить с детьми в Парк бабочек в мой день рождения!) А, может, и ещё куда-нибудь))) Это мне предстоит еще обдумать;-)


СХОДИЛИ!!!! Эмоций море!))) Весь отчет ТУТ
4. Буквально вчера мне захотелось попасть на выставку "Город певчих птиц". Ещё не решила,  с кем пойду туда;-)
Не срослось(((( Ну, и ладно!
5. Сходить с детьми на мультик в 3D. 
Отдельная история))) Смотрели мы "Турбо". Мультфильм оч понравился - позитивный такой. А вот насчет 3D - рановато нам))) Они, как обезьянки были с этими очками))) В итоге я разрешила им снять и смотреть без очков.
6. В планах было обзавестись красивым скрап-уголком) Начала воплощать;-)
Муж купил мне стол и два стеллажа, всё установил, а я теперь там навожу порядок) Раскладывать всё по полочкам - это самое любимое занятие!))) Поскольку мебель белого цвета (как я давно мечтала!), то все мои коробки разноцветные сейчас вообще портят весь вид(((
Поэтому присоединюсь  удовольствием к флешмобу, который предложила Таня;-)
Мысли уже есть))) Осталось по тканюшкам определиться и с размерами коробок.


Отчет: уголок - в наличии, но пока с коробками не доделала, поэтому фото




7. Продолжу заниматься танцами (если ту группу, где мы занимались, закроют, то я нашла себе уже другую;-))) и кататься на велике (езжу сейчас каждый день, когда нет дождя).


Всё в процессе))))

8. Закончить все начатые рукоделки))) Не знаю, может, чуть позже по ним отдельный постик сделаю)
9. {Отдельным пунктом занесу} Начать участие в скраповых  СП)) Шитьевые я уже освоила, вязаные тоже, а вот со скраповыми никак подружиться не могу,хоть и очень нравятся они мне - не хватает у меня терпежки))))
Ну вот, никак у меня не срастается))) Хотя...я сейчас на курсах - сканает, пожалуй;-)))
10. Сделать перестановку в детской комнате) Теперь я уже вижу, как там всё надо сделать;-)))
Перестановку сделали) Без фото;-)
11. В этом году я планирую снова начать делать заготовочки - нямки всяческие)))) Надеюсь, мой пыл не убавится с приближением осени;-)))


Эх...не судьба.....не получается - финансами не тянем(((
12. Будет ещё в этом месяце у нас важное семейное событие - 60-летний юбилей моей мамы! Приедут даже родственники из Москвы! Жаль, только не будет моего младшего брата (не может пока вылететь из Сингапура)....Поэтому подготовка идёт полным ходом;-))))

Фото с Мишиного выпускного в конце июня
Фото с юбилея - праздник получился обалденным!


Вроде у меня пока всё))))
Поделитесь и вы своими планами?;-) Кидайте ссылочки в комментарии, а я с удовольствием приду в гости вас поддержать!;-)
Для вдохновения можно ещё подглядеть Машин план;-)

10 комментариев:

  1. Настя, желаю реализации всех напланированных моментов !

    ОтветитьУдалить
  2. ого планов громадье....пусть 24 часа будут еще дольше... с удовольствием буду наблюдать за вашими посещениями и рассказами об этом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля!) Мы сегодня уже воплотили один из пунктов - сходили в аквагалерею!))) Правда, внутри нам фоткать не разрешили со вспышкой, а без ничего не видно...ну, и ладно)
      Отчетик все равно напишу)

      Удалить
  3. здОровские планы! :)
    тоже присоединюсь наверное)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я прям хлопаю в ладоши какая ты молодец! Задумала сколько и воплотила!!
    Только то ли у меня экранчик маленький, то ли что, но у меня пол-текста твоих картинки с конфетками закрыли :( Но все равно понятно, что лето ты провела на полную катушку :)
    Спасибо за участие в моей Конфете!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, спасибо, что заглянула! Это сегодня глюк у блоггера(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БЫвает у него!
      Забыла еще сказать - уголок твой понравился рукодельный! А под белую мебель можно купить просто коробок однотонных, я так и сделала - в Икее (вот тут показывала: http://art-moments.blogspot.ru/2013/06/blog-post_25.html), и все спрятано, хранится аккуратненько :) Но, конечно, интереснее все самой сделать, просто если сил нет :)

      Удалить
    2. Машенька, так есть силы - нет столько времени, чтобы зафоткать-обработать-выложить!
      Приеду с моря и обязательно покажу, как у меня получилось!)
      А твой уголочек такой суперский - просто АХ!

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)