суббота, 31 августа 2013 г.

Колыбельная для жирафа

Всем снова привет)
Ну, как вы думаете, и чем мы теперь заняты?;-)
Конечно же, мы ИГРАЕМ!))))
Сегодня разучивали колыбельную - вот результат - жираф уснул!)))


Вот так-то)))
А вы готовы к школе? Мы сегодня купили последние необходимые вещи: балетки (очень долго стояли возле витрины с пуантами, а дома мне пришлось доставать свои), специальные резинки для волос (не представляю, как в школе Ульяше будут делать шишку для занятий - если сделать с утра, то до часу дня она не доживёт - с нашей копной это просто нереально....), альбом для рисования и скакалку))))
А жирафик - повторюшка этого))) Он отправится буквально завтра в новую семью;-)


Мы всё ещё ждём ваших жирафят в галерее! Это могут быть любые рукодельные жирафики, а также изображения или детальки в работе;-)




Вязание - это моё ДРУГОЕ хобби)))))


Напоследок вот такое фото.... от моего ещё одного почти хобби;-) ностальжи...


Это мои последние репетиционные))) С боевыми следами;-)

15 комментариев:

  1. Настя, жираф классный!
    Но балетки!! Боже! Сохранить, как это мило, и как приятно поностальгировать над ними...
    Прониклась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я как вспомню, как мы шили костюмы к выступлениям, как искали блестки, чтобы расшить пачки или шопеновки.....Сейчас, конечно, круть: зашел в магазин и всё купил....Сейчас даже есть вкладыши силиконовые в пуанты!!! А мне папа снаружи на рабочки делал эпоксидные накладки, а внутрь мы клали вату....У меня до сих пор не бывает мозолей на ногах - четкий иммунитет выработался)))))
      А сколько было красивых костюмов и тогда, когда я закончила с балетом и танцевала эстрадные в ансамбле!
      Вот я так жалею, что всё раздала-растеряла...

      Удалить
    2. А у меня хранится один костюм фрейлины со времен студенческого театрального кружка (уже 26 лет!) Но самые милые воспоминания - детсадовская снежинка из марли, расшитая мишурой и дождиком, костюма нет, нет даже фото в нем, но помню его тактильной памятью, его запах))) А сейчас стали выпускать пластиковые снежинки, у нас в детстве такие были, но дефицит! Так я в магазине в руки взяла и аж прослезилась.
      Сентиментальная стала...))))

      Удалить
    3. Крууууто! Сентиментальность не самый худший порок;-))) Я тоже помню, как мама с папой делали мне костюм Снегурочки в садик: мама обшила белым атласом какие-то старые мои сапоги (они мне жали, но во время выступления я про это забывала))), а папа дважды перекрашивал корону-кокошник))) Сначала он её украсил осколками битых игрушек и она получилась а-ля русская матрешка, потом он её снова покрасил в белый цвет и украсил красивыми стразами (подозреваю, что мама критиканула его за первый результат))). Корона была отпадная и фото шикарное! Надо найти его;-)))

      Удалить
    4. Так здорово!
      А битые елочные игрушки самое популярное украшение было для стенгазет, сама била их скалкой)))
      Ой, мне кажется раньше интересней было, больше фантазии и смекалки необходимо было проявлять, а сейчас вон сколько всего готового продается, купил готовый костюм и скучай на празднике.
      А ты раз была Снегурочкой, значит звезда! Снегурочками всегда были самые-самые девочки!
      Прости, что я тут тебе тему за угол завернула)))
      Дочке желаю начать год без запинки, чтоб легко и с удовольствием!

      Удалить
  2. Какой очаровательный жирафик, очень милое создпние.

    ОтветитьУдалить
  3. какие воспоминания!
    история жизни - клево!
    а жирафик - позитивчик, хоть и спит...

    ОтветитьУдалить
  4. ох, какой милый малютка :) спасечки захотел, ути-пуси :)) прямо как мой Ванилька :))
    ужасно интересно посмотреть на тебя в этих пуантах!

    ОтветитьУдалить
  5. жираф прелестный! может, когда-нибудь у меня тоже получится такого сотворить?))

    и мы к школе готовы ^^ вчера парни вернулись с каникул...шоколаааадные) я рядом с ними снежный человечек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получится;-) Круто!!!! Запаслись впечатлениями и витаминчиками!)

      Удалить
  6. хорошенький жирафик :) добрые воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  7. Боже..., пуанты настоящие, "с боевыми следами"... !!! Я тоже прониклась...
    Жирафик получился хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Инна! Я ведь всё повыкидывала))) Пуанты концертные последние продала в трудные времена - раньше их не так просто купить было, тем более в нашем захолустье.....

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)