вторник, 30 июля 2013 г.

Душевная вещица

Я обожаю нестандартные проекты - именно такой объявила Таня в своем душевном блоге!


Сегодня я хочу вам дорассказать, чем же закончилась история Художника и принцессы Неженки;-)
Эта история о двух потеряшках - Художнике


и принцессе, в которую он был безумно влюблён!


Наверно они сделали в жизни что-то очень-очень хорошее, потому что конец у их истории, как вы наверняка догадались, СЧАСТЛИВЫЙ!


Теперь они не могут наговориться долгими вечерами


У них - свои секреты;-)


Именно эти два малюсеньких медвежонка стали для меня очень символичными и душевными: ведь такими потеряшками были мы с мужем некоторое время назад...
Хвала всем святым, мы снова вместе!
А медвежата отправились на ПМЖ в Сингапур - в семью моего любимого младшего брата!
Пусть вокруг все будут счастливы, как Художник и Неженка!

9 комментариев:

  1. ой, какая добрая сказка :)
    спасибо, Настя, за позитив :)
    чудесные медведики

    ОтветитьУдалить
  2. М-м-м как мило! Мне тоже понравилось то задание!

    ОтветитьУдалить
  3. Мишутки прелестные! Хорошо то, что хорошо кончается! ;) Или только начинается... ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная история и счастливый хепи-Энд! Замечательные зверушки получились!! Пусть они дарят тепло и уют, новым их обладателям)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)