пятница, 19 июля 2013 г.

Юбка-бохо

Сегодня у нас целый день не было электричества, поэтому сегодня весьма продвинулся мой вязальный проектик) Им похвастаюсь позже;-)
А вчера мы с дочей шили мне юбку)) Да не простую, а бохо) Это Света нас подбила;-)
Я хотела сегодня её немного дострочить и надеялась сфоткаться в ней, но свет включили только два часа назад (детвора уже спит - не пошуметь машинкой), а муж пришел еще позднее....
Ладно, впереди выходные, надеюсь наверстать;-)


Как же чудесно, что есть совместники! Иначе я бы никогда не сподобилась))))) Спасибо Светочке! Я пристроила море тканюшек, которые у меня уже давно лежат;-)
Не могу пройти мимо задания Синей груши "Бохо";-)


Посмотреть юбку на мне можно ТУТ;-)

19 комментариев:

  1. Настя очаровательная юбка, спасибо от "Синей Груши"

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша, ты настоящая волшебница! Сразу вспоминается фраза кота Матроскина "Подумаешь..я еще и вышивать могу.. и на машинке тоже.". Юбка просто отпад, и цвета нежные и покрой шикарный, хочу побыстрей тебя в ней увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!))) Вот не говори, насчет Матроскина - это вся я))) До сих пор понять не могу, в каком же я кружке))))): "Драм-кружок, кружок по фото..." Ну, ты поняла))))) Думала, на скрапе и совмещу это дело, ан нет))) Тянет меня снова, куда ветер дунет)))
      Спасибо за комплименты в юбке - мужу моему тоже оч понравилось)))

      Удалить
    2. Это хорошо, что тянет, значит ты от этого получаешь удовольствие, меня тоже на многое тянет, но пока сынуля занимает всё свободное (?) время, он ещё маленький, скоро только годик будет. Старшей уже 8, и она даже сама уже мне помогает с поделками. И я вот жду того времени, когда и сынуля будет давать мне простор для творчества, а не пару часов ночью

      Удалить
    3. Скоро- уже совсем скоро наступят эти денечки!)

      Удалить
  3. Настюш, какая прелесть! Я так мечтала пособирать все домашние тканьки, и пошить вот такую юбку) и опять пошла в магазин) за новыми)) Поэтому в твоей красивенной юбке вижу свою мечту визуализационную)) Нравится ! так сильно нравится) очень ,конечно. хочется тебя увидеть в ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо) У тебя так все четко расписано, что я вчера за день управилась)))))
      Я когда увидела твое СП, сразу решила, что буду из тех тканюшек шить, что дома будут;-))) Потому что я на нитки в этом месяце потратилась круто))) Ну, вот, а тканек хватило как раз на юбочку и осталось чуток на обложки для блокнотов)))) А поскольку и верх у меня будет новеньким, то я оч довольна!
      Про фото: боюсь, что она меня немного полнит, ну, и ладно!)))

      Удалить
    2. Ясно все с тобой)))) я в свое время тоже на нитках очень тратилась)))) сейчас ничего не покупаю,наоборот ,пособирала, продаю теперь все) и детские костюмы маскарадные,что шила-все собиирала зачем то....А ткань купить случайно получилось на юбку, была с подругой там))) а за компанию ...сама знаешь)))))))
      Меня юбка тоже немного полнит,в таллии. но я собираюсь все таки еще похудеть))))так что ,потом просто резинку подтяну;-)или ,в крайнем случае, перешью верхний ярус)

      Удалить
    3. ))) Ога, такие мы;-)
      У меня зудится прошить пояс пополам и вместо одной широкой резинки вдеть две узких;-)))) Я еще думаю)
      У меня ниток много было, но и на игрушки много уходит) А вот вещи, да еще на себя, да еще крючком я вообще не вязала))) Раньше, когда вязала на заказ, все время спицами.
      Поэтому купила пряжу, а на вещи её почти кг уходит)))) Вооот....хомяк не дремлет!)
      Одно меня радует - у меня нет ни одного незаконченного проекта!))) Я прям горжусь собой)))
      Вышивка с домом немного затянулась, но я её ковыряю по-тихоньку))))

      Удалить
    4. Вот какая ты молодец) ни одного незаконченного проекта! А у меня есть по парочке на каждый вид рукоделия)) но тоже ,по- тихоньку ковыряю))

      Удалить
  4. Настя, мне очень понравилась твоя юбочка - как красивый нежный цветок!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. так уж и скромный, прекрасная юбочка, спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасиииибо!))) Наверно, у вас ююююююбок, благодаря Светуле;-))))

      Удалить
  6. Настя, очень красивая юбочка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Сегодня хочу попросить мужа сфоткать её на мне) Я еще чуток её доделала;-)

      Удалить
  7. крутая юбка!!! :) пойду смотреть как она на тебе выглядит

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)