среда, 3 июля 2013 г.

Новости!

Всем доброго времени суток!
А у меня целый ворох новостей)))
В нашем городе открылся чудесный рукодельный салон "Золотое руно", буквально сегодня я узнала, что завтра будет проходить презентация новых работ


Кстати, это не только у нас в городе: вот ТУТ больше информации;-)
В салоне всё про вышивку и вязание. А какая красивая пряжа - я зашла и зависла!!!)))))
Говорят, при клубе есть клуб - пойду знакомиться))))
Если вам интересно - приходите тоже!
А еще одному самарскому магазину рукоделия требуются скрап-мастерицы в
дизайн-команду: предоставляются бесплатые материалы для творчества.Обращаться по адресу zagotovo4ka@yandex.ru

5 комментариев:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)