суббота, 13 июля 2013 г.

И снова о Дотти

Всем солнечный привет с Урала!)
Сегодня я еще помучаю вас дотьками)))
Самое прикольное, что этих куколок можно шить, проявляя всю свою фантазию!) Можно играть с рисунками на ткани, а можно придумывать образ)
У меня чаще всего они такие)))
Такой получилась, к примеру, училка))) Цвет был синий, ассоциация - синий чулок, играем дальше: кто у нас чаще бывает синим чулком? учителя!))) Это лично мои ассоциации;-) Можно было, конечно, придумать морячков, русалок или черничек, а вот у меня тогда сложился образ училки))) Сейчас я бы сделала Синюю бороду))) Кстати, я только сейчас поняла, что ни разу не делала мужского образа - надо исправляться!!!)
Ну, давайте, я по-быстрому покажу тех, кто есть в моей фотогалерее (к сожалению, добрая половина осталась за кадром...), а потом у меня к вам будет предложение;-)
Поехали)))
Будет много фото!)
Вот такая смешнючая африканка))) На фотке кажется, что она сердитая, но если присмотреться,
это ощущение пропадает;-) Куча косичек и набедренная повязка, а еще подвеска-жирааааф!)))



По обмену ангелами создался вот такой Амурчик) Настоящие кукольные кудряшки, валяное крохотное сердечко, стрела, кружева и тончайшие невесомые крылышки завершают образ)


 В сладком обмене участвовал вот эта мороженка. Да-да, клон был вторым))) Белоснежная вкусная шапочка из синтепона;-)


Была еще вот такая дамочка для обмена сердечными дотьками) По фате, наверно, догадались, что это невеста)))


Было два смешных зайца)) Номер один. С морковкой вместо букета такой гжельный товарищ)))


Номер два: домовитая хозяюшка в фартучке) Малюююсенькая морковка в качестве подвески.


Была еще вот такая японочка)))  В кимоно, сережках и при прическе))) Там косы перехвачены двумя шпильками!)


И балеринка в самодельных пуантах)))




И ещё вот такой вишневый десерт!) Вишенки вязала сама, идею придумала полностью сама)))


Прикрепила еще и ложечку - иначе как десерт кушать?;-)


Ещё одна русалка - теперь уже по русалочному обмену)) Мне она почему-то нравится больше, чем первая)))



Была еще вот такая ромашковая дотька)))


И доти-лето в шляпке с цветочком)) И оч красивой подвесочкой-бабочкой со стразиками.

Модная доти-пляжница с настоящим зонтиком, проколотым пупком и в шляпке))



Была еще вот такая смешная кото-дотька любительнице кошек, но она не совсем дотька)))


 Дотьку истинную Женщину я вам тоже уже показывала) С перышками, подвеской-совой. Как день и ночь, как две противоположности, которые уживаются в каждой женщине;-)



Вот такие они все разные!
Была у меня еще дотька-поварешка, еще два ангелочка, дотька-девочка..
В общем, вы уже, я думаю, вполне вдохновились;-)
А теперь...та-дам!...предложение у меня к вам - давайте устроим обмен!!!
Пишите в комментах, кто ЗА и может, у кого есть идея, на какую тему сшить дотю!;-)
Ели нас наберется хотя бы трое, то обмену быть!
А еще больше вам куколок для вдохновения, вот по этой ссылке
Спасибо всем, кто дочитал-досмотрел до конца!))))
Всего вам самого ...дотичного!)))))

Пы.Сы.: совсем забыла! я ж хотела похвастать, что попала в ТОП со своими пироженками!))) Йоху! Теперь я буду ПД;-)
И да, не забывайте про конфетку и галерею!)  

13 комментариев:

  1. Настя, я бы с удовольствием поучаствовала в обмене, такие они классные было бы приятно сшить такую и получить тоже)) так что записывай меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какие они классные, твои доти!! Какая ты рукодельница, не перестаю удивляться!!

    ОтветитьУдалить
  3. и меня записывай! :)
    обожаю твоих дотек. многих не видела раньше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, заметано!
      Смотрите, Эля, Маша, нас трое - меняемся?;-)
      Какую темку хочется?

      Удалить
    2. Конечно, меняемся!!! С темой сложнее. На ум пришли такие варианты: герои сказок, лето (любые летние ассоциации), морская...

      Удалить
    3. Хорошо, я согласна!! Сколько времени возьмем на пошив? Давайте с запасом, а то у меня из-за длительно отпуска завал пока небольшой,может недельки 3? А на обмен я вас к себе в гости приглашаю на чай, только живу я далековато((

      Удалить
    4. Давай) Я согласная! За мной еще должок;-)))

      Удалить
  4. Настя, игрушки завораживают!!Красивые очень!!Спасибо за участие в ягодной галерее!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, я конечно, тормоз, но наконец дошила свою Дотти))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)