вторник, 23 июля 2013 г.

Бохо в действии!)

Всем привеееет!))))
Выходные у нас прошли очень насыщенно и ярко, поэтому было не до постов, хотя в инет я выходила))) Успела много чего сделать;-) Но пока не всё могу показать)))
Вчера закончила, наконец, юбочку-бохо (я решила все-таки везде на стыках ярусов пришить кружево и ленточки, и вместо одой широкой резинки сделала две узких - в два ряда - так она надежнее держится))) Теперь она настоящая бохо!))))
А сегодня мы её, юбку, выгуляли) Я была объектом пристального внимания)))) А муж вообще в восторге!;-)
Девочки, ну вы представляете, что он мне на днях сказал?
-Вот твои скраповые работы конечно очень красивые, но это так далеко от меня, а наряды - это мой реальный мир и ты красивая и довольная!
Вот так)))))
Ну что, снова - к юбке;-)
Две первые фотки делала дочка, потом к нам присоединился папа и сделал остальные фото)




Мой любимый ракурс) Тут и сумочки хорошо видно - таскаю её нещадно!))))


Ну, и такой ещё кадр, чтобы понятен был объем работы))) юбки) Она получилась настоящее солнце!)))) Длина нижнего яруса 7 метров 40 см!)))


Я довольна)
Спасибо Свете за СП!
А ещё похвастаюсь ею у Юли в галерее (кстати, её проект был первым, в котором я захотела участвовать, а потом я натолкнулась на Светин и поняла, что это знак!)))).
Наверно, я потому так быстро её и сшила, что читала разъяснения сразу двух мастеров!;-)))) Это как с платьем: отважилась называется;-)  Между прочим, у меня-таки ещё один трансформер на подлете!))) А нет, вру! Два)))))
В общем, девочки, использовала я тканьку из старых бабушкиных запасов, плюс мои всяческие давно купленые. Израсходовала целую катушку белых ниток! Шпульку раз 15 наматывала полную))))) Кружавчиков дома было на один ярус, на два покупала (примерно рублей 250 обошлось - это реальная стоимость моей юбки на сегодня;-)))) Атласных лент у меня тоже много - покупала оптом прямо бобинками и тоже оооочень давно))))
И дочка еще на такую юбчонку претендует;-) Мы с ней даже тканюшку вместе выбрали)
А ещё я тут вовсю вяжу игрушки))) Скоро покажу;-)
Спасибо, что заглянули!
Не забывайте записаться на конфетку и показать своих жирафиков!
Всего вам солнечного! 
*****

51 комментарий:

  1. Вау, какая юбка!! Очень яркая и красивая, как и ее хозяйка ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ну ты прям фото модель!!!! Красавица, глаз не оторвать! Юбка супер, 7 метров это жесть!!!!😳

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, была когда-то;-))))))) О да! Я эти метры надолго запомнила)))))))) Спасибо, дорогая! У меня к тебе дело будет в августе - так что настраивайся на встречу;-)

      Удалить
  3. Настюш, ну королева!!! Очень нарядная юбка, и недаром на тебя все засматривались. И под кофточку очень идёт! А у меня тоже есть такая кофточка, но в бирюзовом цвете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю за комплимент!)))))) Кофточка, да - тоже обновка - в начале лета не устояла)))

      Удалить
  4. Очень красивая юбка!!! Эффектная!

    ОтветитьУдалить
  5. ой как красиво Насть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!прямо БОгемия))))))))молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ну ты даёшь! Красивая юбка! Я оцениваю, только как произведение искусства) Сама ношу редко, муж ругается... А такую, посмотрела и одеть хочется)

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, ты просто молодчина!
    Пожалуй надо мне все отложить и тоже порадовать себя "бохо"! Тем более, что и у моего мужа мнение абсолютно такое же как у твоего - скрап это не прикладная красота, а шитье - это да! - польза!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настёна, какая красота!!! С удовольствием рассматривала фотографии. Ты такая красивая и счастливая на них!) Юбочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень симпатичная юбочка!)) И сумочка у вас хорошенькая.))Вязаная?

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, красота какая! Здоровски!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, ты восхитительна!!! Потрясающе красивый наряд получился.

    ОтветитьУдалить
  12. Насть, какая же ты.........!!! Особенно на последней фотке... Такая красивая, сияющая, жизнерадостная в такой юбочке, да с такой сумочкой!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Настяяя, во-первых, ты сама по себе прям красавица!!!! Ты ОЧЕНЬ красивая!!!!!Во-вторых, молодец, что показала юбочку на себе! На вешалке она мне показалась короткой, я думала, что она тебе по колено.
    Но сочетание тканей мне очень понравилось!!!! ПРям очень-очень нарядная юбка! И ты в ней великолепна!
    Мой муж вобще про мою юбочку ничего почти не сказал, только: "Чё, дошила?" А твой вот, пусть и далёк от скрапа, зато вот более понятные и нужные, на его взгляд, вещи оценил!
    Шикарная юбка, Насть, ну, прям-таки, роскошная! И сумочка такая красивая! И топ как в цвет подошёл! Нууу, я в восторге!!!!!!Здорово очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на моделях, т.е. на нас)) юбочки совершенно по другому смотрятся - у тебя красивая и нежная юбочка получилась! и здорово, что муж оценил твои труды - мой сказал, что хорошо, но надо короче))

      Удалить
    2. Тоня, спасибо-спасибо просто огромное! Как же здОрово, что Света вот так всех нас вдохновила!;-)))))
      Юбки у всех такие роскошные получились!) Сразу видно - ДЛЯ СЕБЯ старались;-))))

      Удалить
  14. Какая ты хорошенькая) Так и хочется расцеловать)) Все очень классное!

    ОтветитьУдалить
  15. Юбка великолепная!!! Я тоже такую хочу! )))) А ты (если можно на "ты"?) в ней просто милашка!

    ОтветитьУдалить
  16. Юбка смотрится шикарно!!! Сама юбки ношу редко, а наверно стоит..

    ОтветитьУдалить
  17. Настюш, как я довольна,что ты была со мной в этом СП) Ты позже всех присоединилась, раньше всех пошила, золото-рукодельница) И кроме юбки столько всего сделала!
    Какая же у тебя красивая юбка получилаьс, шикарнючая, богатая(аж 7 метров!!!!, у меня так весго то 5))))))и нарядная! И как идеально к кофточке подошла! И сумка, и ты - красавица! и муж оценил как красиво) Его делает счастливым то, что жена светится от счастья в обновке, сделанной своими руками) Это Любовь, однозначно)
    Не тяжело же было шить?) ты теперь сможешь спокойно только шить да шить такие юбки) А на следующий год я хочу уже в месяце мае начать Сп по сарафану, как раз всем нам по красоте для отпуска;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, тебе огроменное спасибо за такой чудесный проект! Я с тобой - хоть сарафан, хоть платье!;-)))))

      Удалить
  18. Очень классная, и юбочка, и Вы, Настя, в ней! А главное то, что муж доволен (конечно, а что может быть лучше, жена не водит его с собой по магазинам, а сама себе творит красоту, да еще и какую!!!) Умница!!! И цвет такой нежный и мягкий, очень освежает и придает элегантности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Это точно! Только я сама тоже не любитель магазинов;-)))

      Удалить
  19. 7 с половиной метров!!! шиииик!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, юбка - супер и ты в ней так хороша!

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, супер! Приходи в ней на встречу клуба - охота посмотреть в живую на семь метров счастья =) Главное, что всем этого счастья хватило в самый раз - и тебе, и мужу, и дочке, и нам всем полюбоваться на тебя счастливую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, такой шикарный мудрый комментарий только ты можешь написать! Благодарю)

      Удалить
  22. Настя ну получила или нет? Уже 3 раз отправила.

    ОтветитьУдалить
  23. Ну почему на встречу не в ней пришла? Так хотелось посмотреть на сие чудо!

    ОтветитьУдалить
  24. Прелесть!!! Цвета так подобрала замечательно!!! И сумочка к месту!!! Ай да молодец!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасииибочки!) С цветами - случайно вышло;-)))))))) Спасибо тебе за твой Креатив - очень удачный проект!) Я к тебе хожу туда за идеями;-)))))

      Удалить
  25. Настя, юбка получилась потрясающе красивая - так что понимаю радость мужа ))))))))
    А что это за название "бохо"? Я такого раньше не слышала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо, что заглянула! Мне очень приятно)
      Бохо - это нечто!))) Он считается стилем вечной женственности (о нем говорят, что это антигламурный стиль добрых кружевных сказках)))): это даже не одежда, а ощущение себя и мира внутренне свободным и творческим человеком;)
      Приведу цитату с одного сайта, где я читала про стиль, когда заинтересовалась (к сожалению, не сохранила, откуда): "Чувство стиля – это умение сочетать казалось бы несочетаемые вещи. Бохо – это стиль, который дает отличный повод для самых смелых экспериментов.
      «...Многослойные юбки, сарафаны, небрежно накрученные шарфики ... умопомрачительные сочетания мешковины и шифона, меха и кружев, льна и шерсти. Вязаные крючком аксессуары, объемные сумки, обувь на плоской подошве. Исключительно натуральные материалы. Яркий, раскованный стиль для творческих... Умеющих виртуозно сочетать на первый взгляд не сочетаемое. Стиль, предполагающий наличие безупречного вкуса и чувства меры , так как здесь опасно скатиться в излишество и стать похожей на клоунессу или городскую сумасшедшую...» (художник Екатерина Голуб)"
      Я начала посещать курсы стиля и имиджа, и буквально влюбилась в бохо)))) Правда, летом у меня каникулы, осенью возобновлю занятия))))

      Удалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)