пятница, 26 июля 2013 г.

Вкусняшки!

Всем привет!)
У меня тут несмотря на активную работу, периодически случаются приступы лени))) В это время я позволяю себе зависать в инете: хожу любуюсь на красоту всяческую, заодно участвую в конфетках)))
Вот, теперь нашла новую нямку)
Светлана 1 августа будет разыгрывать целый набор для пошива красоты!)))
"Что в конфетке???
Плюш крепкий- 4 кусочка (1/8) цвет на Ваш выбор (пришлю фото будете выбирать)
Хлопок 4 кусочка (1/8),
Кружево 3 отреза по метру,
Репсовая лента 5 разных лент по метру,
Глазки стеклянные 3 пары,
Шармики, колокольчики и пр нужности.
Голова фарфоровая кукольная очень маленькая (можно брошку сделать), 
Сделаю налёт на магазины, очень надеюсь что отхвачу мех на хлопковой основе и поделюсь с Вашим хомячком кусочком. 
В общем у Хомы будет настоящий праздник!"
Картинка мне ну оч понравилась!)))) Хомяк и жабка подружились!)))


Пусть мне повезет) Присоединяйтесь, девочки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)