вторник, 16 июля 2013 г.

И снова о шебби-пироженках

Привет всем заглянувшим)
А я к вам с хвастушкой)))
Помните, я стряпала шебби-пироженки по рецепту Лены Виноградовой?


Для меня эти пироженки стали прямо какой-то новой вехой))) Я уже вошла с ними в ТОП-6 у Юлианны, а сегодня девушки из блога Скрап-Пуговка обрадовали меня вот таким красивым баннерочком и приглашением стать ПД!)

Я так рада, что нет слов!) 
Кстати, о моих достижениях я пишу ТУТ ( спасибо Эле за табличку;-)
Вот не сидится мне на месте))) Я создала группу ВКонтакте - гаджет слева на панельке, добавляйтесь - буду рада всем!!!!

13 комментариев:

  1. Классно! Буду и в контакте следить за твоими творческими достижениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Наши поздравлюшки вашим похвастушкам!

    ОтветитьУдалить
  3. Видела, видела!!! Поздравляю с ТОПами!!! Это очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С очередными заслуженными победами тебя! Пойду погуляю в группе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я только вчера открыла, еще толком не наполнила((((

      Удалить
  5. Поздравляю!!! Очень-очень за тебя рада! Я обожаю в твоем блоге все читать и смотреть - ты Мастерица на все руки! - а комменты почти не пишу - лень - вот такая я вредина. Но ты знай - я всегда где-то рядом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, дорогая!) Получилось сделать гаджет?;-)

      Удалить
    2. Да нет конечно - я тыр-пыр - и никак! Темная я!

      Удалить
  6. Настя, чудесный баннерок тебе подарили :) поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)