пятница, 19 июля 2013 г.

Лебеди по обмену, и ещё много чего

И снова привет)
Я уже писала, что участвую в вышивальном обмене. Так вот, вчера, наконец, забрали для меня посылку с почты, а там такая красота!!!!


Дочка сразу прихватила себе лебедей, сказала, что они у них в комнате висеть будут и приносить сказочные сны) Ну, ничего не смогла поделать! Пришлось освободить гвоздик;-)
С собой они привезли классные подарунчики:


Спасибо моей отправительнице Маше! Очень все понравилось! И отдельное спасибо Лиле за организацию обмена)
Мой подарочек тоже уже добрался;-)
А еще ко мне приехал приз от Арт-Леди за задание "Дети" (я участвовала с Ульяшиным альбомчиком) - тоже нямочный!))


Столько приятного в один день!)
А еще у меня небольшая просьба к вам, дорогие мои! Я участвую в конкурсе  - прошу вас нажать "Мне нравится" вот тут: http://vk.com/superekb?z=photo-50091989_307304305%2Falbum-50091989_176507160
Заранее всем спасибо!!!!

5 комментариев:

  1. Ура-ура!!!) Поздравляю с получением подарочков!!) Всё такое красивое! А рамочка шикарная! В детской, думаю, вообще просто отлично будет смотреться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да!!!! Оч красивая - вторую ночь уже спим, и даже почти выздоровели;-)))

      Удалить
  2. Очень рада, что посылочка дошла в целости!
    Пусть лебеди приносят самые сказочные сны!

    ОтветитьУдалить
  3. очень милые подарки :)у тебя теперь в блоге так красиво сияет)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)